гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

МЖ: ТП и ТХ.

Зигулечки, моншеры.
Сего дня был во Метро Ц&Ц... слыхал чудесныя диалоги:
1.
Мужик и ТП стоят в отделе "мастерим, блеать, сами". Мужик тыкает пальцем в сундук для инструмента:
- Вооо... зашибись... Хочу такое
ТП - нее... вот этот пижже!
М - но это же удобнее?!!
ТП - неееет! Этот открыл и вооот!
Интересно, если бы мужик ей по такому же принципу прокладки "помогал" выбирать. Похуй, шо не шарит, зато Имеет Мнение!
.
Диалог второй... Болезненный. Принимают участие: Баба (Б) и Тупой Хуй (ТХ)
Б - да ну её... (про водку "Журавли") Она вредная!
ТП (назидательно, ставя водку в тележку) - как она может быть вредной?!! Её же Сам Великий Русский Учоный Менделеев изобрёл!
Надо полагать, что если бы водку изобрёл какой нибудь Мендельсон, она сей же час стала бы ядовитой отравой.
.
Короче это... Чота я заебался как слон. Сижу внезапно дома и ебашу из горла "Букет Абхазии". И не собираю рисопед, не регистрирую новые стволы... ваще нихуя не делаю. Ибо заебался как слон. Хочу в оттепель... чтобы хотя бы +7-10... чтобы на мотоциклете прокатиться... До смотры хоть... И назад. А ещё пижже - на пикапе ебануть за 500 км. куда нибудь, где ещё не был... В Липецк какой нибудь. Или на Вологду... И заебательски прибыть в незнакомый город... запилить гостишку... вмонтировать винца на спокойную ночь... Короче, отпузг мне ннада. А то с прошлого отпуска чота стоооолько всего случилось и стооолько седых волос на мудях прибавилось, шо аж пиздец.
И очень жаль, шо Дед помер год назад... некому позвонить и попиздеть про какую нибудь херню... а то даже и съездить на недельку... Очень жаль. Деда мне крайне не хватает. Раньше запросто можно было набрать номерок в трубе... Алё! Превед, Дед... скажи мне, вот мартенситовая нержа, её как отпустить?
А Дед ведь сказал бы... Он был очень умный...
.
Ладно... вы мене извините, чота правда подохуел немножко... ща вот 4 часа отдыха себе вымутил, синьки въебал и отпустило прям... Теперь не кристаллическая решотка во мне, а какая то хуйня навроде холодца. Спать шоль пойти...
Subscribe

  • Железный квест.

    Как думаете, что нужно, чтобы согнуть крючок? Ну вот такой: Ооооо... Оооо, сколько всего нужно. Например, токарный и фрезерный…

  • Ну вот, дождались

    Пизда тебе, татаро-монгольское иго ёбаное. И половцам. А как домой поеду, еще и Казань возьму. По факту это мне натащили этого…

  • Ыыы!

    Я рисую на асфальте белым мелом свинку пеппу: А полиция сказала "это хуй. Пятнадцать суток": Эт мы, канеш,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Железный квест.

    Как думаете, что нужно, чтобы согнуть крючок? Ну вот такой: Ооооо... Оооо, сколько всего нужно. Например, токарный и фрезерный…

  • Ну вот, дождались

    Пизда тебе, татаро-монгольское иго ёбаное. И половцам. А как домой поеду, еще и Казань возьму. По факту это мне натащили этого…

  • Ыыы!

    Я рисую на асфальте белым мелом свинку пеппу: А полиция сказала "это хуй. Пятнадцать суток": Эт мы, канеш,…