гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

2 beer, or not 2 beer.

Сейчас вот работаю, а мысли где то там... далеко...
Вот скажите, дорогие мои, если вот прям щас придёт Старуха-с-Косою и сурово шамкая спросит: "ну фто, фынок, готоф?"... вот вы что скажете?
Ну в том плане, есть ли неоконченные дела? Или может что то мощно хотели бы поменять там, в прошлом... Или вовсе перепрожить жизнь?
.
За себя скажу - уапервых готов. Хоть и не хотелось бы... Жизнь ведь такая пиздатая и интересная. Уафторых, менять ничего я бы не стал. Есть парочка мелочей... но их буквально парочка и это такие мелочи, которые уже и не вспомнит никто. Да и хуй с ними. А поменяй что то мощно - это сегодня я был бы не я, а какой то другой совершенно другой и посторонний хуй. Наверняка и баба была бы у меня тогда другая и дети... и вы, кстати, уважаемые корреспонденты. Или бы вас ваще не было. Представляете?!! Нееее... нунахуй. Пусть я буду я, а вы будете вы.
.
Перепрожить? Ээээ, бля! Какой там! Я ещё эту не закончил!
Я дико нажимаю на continue game!!!
Ибо шоу маст гоу он, полюбому! И дальше - пижже! Ибо возможностей становится всё больше, а я остаюсь всё тем же увлекающимся долбоёбиком, хоть, канеш, и несколько более пузатым и менее похотливым чем ранее. :)
Subscribe

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.

  • Новости речного пароходства.

    А между тем, Баржонка всё ближе на выход... Увы, спереди она пока такая: Но в целом, пасоны уверяют, что до майских завершат. Мне кажется,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.

  • Новости речного пароходства.

    А между тем, Баржонка всё ближе на выход... Увы, спереди она пока такая: Но в целом, пасоны уверяют, что до майских завершат. Мне кажется,…