гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Гараж ньюс №n+1 Установка "Аргонный Шаттл"

Алоха, гаражные морлоки!
Сего дня представлю вашему вниманию Аргон-мод муфельной печи Шаттл-1.
Уапервых, любого неофита плавки цветмета постигает вопрос: а нахуя? А я отвечу. Известно, что без доступа кислорода сплав при прочих равных получается пижже. А нам то только того и надо, перфекциониздам! Следовательно, воздух внутри печи надо либо откачать, либо выдавить. Откачать хрен выйдет, т.к. в процессе плавки рабочему нужно совать в печь глаз, стеклянную палочку и т.п. предметы, а равно досыпать расплавляемый металл. А вот заместить можно попробовать аргоном. Аргон недорог, инертен и тяжолый. Я вот лично 40-литровый баллон еле поднимаю.

Вощем, перво наперво надо просверлить отверстие в крышке.

.
Получается вот так аккуратно:

.
Теперь, юзая шайбы Ф22 и 1\2" водопроводный сгон устраиваем проходной элемент:

.
Собираем печуру и ставим гибкую подводку из нержи:

.
На баллон Аргона ВЧ вешаем редуктор и шаровый кран.

.
Установка в сборе:

.
Значить я помыслил так, что вентиль баллона лучше не дрочить, а перекрывать подачу именно краном, т.к. подача у нас не постоянная, а периодическая. Были сомнения, что железо, растущее из зоны нагрева существенно отведёт тепло и печка не выйдет на нужный режим - вроде пока всё ок.
По качеству сплава пока прокомментировать не готов - установка Аргонный Шаттл №1 пока на проверке режимов, настройке и ваще НИОКРе. Однако, если всё удастся, то получится, что качество сплава у печи за 30 тыр. будет на уровне печи за 0,5 млн. :)
Вощем пожелайте мне удачи.
Tags: гараж, работа, светопись
Subscribe

  • Хмммм

    Пока меня не было, они чо, из Реутова сделали Маями? На пикче, есличо, есть два моих окна и один балкон... за тёлкой. :) А мы в Тамбове. Тут,…

  • Двери ннада.

    Пацоны, чот у меня дверь входная в квартироньку перекосилась трохан. По идее, канеш, я у мамки сварщик - можн было бы разобрать, да приподнаварить…

  • Гараж-ньюс №n+1: Карнизик для шторочки. Final pics.

    Хей-хей, сучки! Ну и кто теперь Бугаев? Пятитонного ребёнка не нашлось, нашлось только 35 килограмм. Но не ссыте, я тоже повисал на этой хреновине…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments

  • Хмммм

    Пока меня не было, они чо, из Реутова сделали Маями? На пикче, есличо, есть два моих окна и один балкон... за тёлкой. :) А мы в Тамбове. Тут,…

  • Двери ннада.

    Пацоны, чот у меня дверь входная в квартироньку перекосилась трохан. По идее, канеш, я у мамки сварщик - можн было бы разобрать, да приподнаварить…

  • Гараж-ньюс №n+1: Карнизик для шторочки. Final pics.

    Хей-хей, сучки! Ну и кто теперь Бугаев? Пятитонного ребёнка не нашлось, нашлось только 35 килограмм. Но не ссыте, я тоже повисал на этой хреновине…