гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Викенд дайджыст.

Всем лаффки и чмафки.
Отчот вам даю:
1. Пятница. Маленечко поработал, да и поехал на дачу. По пути совершил 13-е ДТП с начала года. Символично - в пятницу 13-го в 13-ом ДТП забодал сотый Кукурузер. Парнишка из Кукурузника пыталса покачать, но поскольку он лез в полосу со второго (!!!) ряда обочины, где и был застигнут бампером, который равномерно и прямолинейно двигался по полосе - хуйца ему на лицо.
2. Суббота. Приехал из Карелии Юрик boud. Причом непосредственно ко мне на дачу. Привёз цыплёнка форели. Маленького такого форелёныша. Зверски завернули его в фольгу с пятрушкой и лимоном и испекли в его же собственном рыбьем соке. А заодно запилили свинских отбивных в тех же углях. Зохавали. Юрик со родичи и домочадцы отбыл, а я же разложил деревообрабатывающий цех и прострогал, а затем и распилил кучу сосновой дюймовки, из коей сделал модный заборчик к мангальному лабазу.
3. Воскресение. Уапще ничо не делал. Валялся и читал книжку "Пилот", автор Sib. Фанфик с т.з. авиатора по миру Круза "Земля лишних". Ничотак, кстате. Интересненько, например, читать фанфики продвинутых любителей медицины или там стрелковки. С определённым окрасом книжка получается. Если у Круза в основном упор на оружие и взаимодействие ГГ с миром, то у того же Дока множество инфы именно медицинской. Жду когда фанфикописание доберётся до мотоциклиздов, автомехаников, столяров, джиперов и т.д. Ото будет чоооотко!
4. Понедельник. Встал в 5 утра, чтобы доехать домой типа к 7:30, чтобы мощно принять душ и нормально отожраться завтраком. Ага. Хуй там плавал. Выезжаю на Горьковку... 5:30. А там - пробка. Даже не то, что медленно едет... а просто стоит. Забегая вперёд скажу, что до Реутова ехал эти несчастные 80 км. ЧЕТЫРЕ БЛЯДЬ ЧАСА. В итоге домой не успел, зашол на завод, зубья нечищены, башня всклокочена, в животе от голода бурчит... Поруководил маленько и помчал домой таки завершить начатое.
А, кстати... пока продирался домой, на третьем часу стояния в пробке какой то поц решил с обочины вынырнуть вперёд меня. На Лансере. Вперёд меня... На Лансере... Мазохист. Вобщем, 14-я авария в 2012м году.
Не, ну а хули? 2 ДТП в месяц. Ебанись-веселись. ГАИ как обычно не вызывали. Терпилам нечего предъявить, кроме диагонально раскоряченой между автобаном и обочиной телеги. А мне и мусоров вызывать без надобности.
Вощем как то так.
Слава всем нам.
Tags: авто, пикап, поездки
Subscribe

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 106 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…