гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Онанонайфоманы.

Здравия желаю, уважаемые сюрвайверы, найфоманы и прочие любители многообразия и опизденения ножиков.
Вот не далее как вчерась в результате дискуссии "щьто подарить сынуле на 6 лет, при условии что это не гейфон" в камменты набижали найфоманы и понапредлагали страшного.
Какие то там спайдерки, колд стилы, кукри, танто и мачеты.
Поцоны, вы бы ещё меч двуручный 14го века работы уважаемого мастера предложили! Ояебу.
Зайду с такой стороны. Нахуя ваще мальчику нож? Мальчику нож ннадо. Через нож мальчик становится маленьким мужчиной. Потенциальным защитником себя, младшего брата и мамы. Человеком, который может ловко порезать, а не жрать от куска, как гиена ебучая. И ваще, оружие даёт уверенность и ответственность. Что в наш век тотальной педерастии (разнузданной) и феминизации мужчин вполне ок.
А копнём шире. Вот раньше, когда я был пиздюком малолетним, ножей было сравнительно мало. Ну мы не берём вундермессеры из "клопонов турбин рокетново двиготиля", сделанные умельцами на зоне... ну знаете, "были раньше" такие ножи, которые сперва могут нарезать рельс, а потом хозяин ими наспор брил пелотку любимой женщины. Ножей тогда было "офицерские" (с множеством приблуд), охотничьи (с лисой и собакеном) и хозяйственные. Ну и выбирать не приходилось всякие там стали-хуяли.
А нынче каждый розовощёкий "менеджер" резко поумнел и стал шарить в ножах ояебу как. И марки стали и производители и всякие жуткие слова типа "спусков" и "больстеров" знает. Пиздец жи. Онанонайфоману такого уровня пристойно иметь Эвридэй-кэрри Спайдерко на поясе, селф-дефенс фикс типа этого Колд Стил Танто в портфельчике, керамические ножи из Японии на кухне и ещё 100500 разных ножиков чисто вздрочнуть или "под другую одежду". Прям крепкий орешек! А всё отчего? Оттого, что обычный инструмент, коим является нож, попал в руки к "маркетологам" и они начали ИЗЪЁБЫВАТЬСЯ. Какие то керамические ножи, какие нельзя ронять... какие то серрейторы, адовые формы, идиотизм вощем. Хорошо, сука, что к этим педикам в руки не попала лопата, топор, отвёртка и т.д. Вот взяли джипы - испортили. Взяли ножи - испортили. Теперь чтобы купить ИНСТРУМЕНТ приходится как мудаку лупать глазами на эти причудливые "эльфийские" клинки и уходить также как и из автосалона, со словами "дануваснахуй, блядь. Я лучше сам сделаю!"
.
И вот уапрос имею. Граждане, а сколько у вас ножей вообще и на какую примерно сумму? А сколькими вы реально пользуетесь? А на сколько процентов, скажем так, вы пользуетесь основным?
.
За себя скажу так. Я не найфоман, в сталях не шарю ваще, ножей у меня ровно пять:
- Пельтоннен М-95 в качестве EDC
- Горец с номером и гардой (как то случайно оказался)
- Штык от Маузера, восстановленный, подарили
- Лезерман Сюрдж (если еду на моте или собираюсь на парко-хозяйственный день)
- какой то складной ножик за 300 рублей в машине. Я его купил "на один раз" ещё когда Пельтоннена не было, ну он так и переезжает из машины в машину.
Пельтонненом пользуюсь мало что не ежедневно. Лезером тоже очень помногу. И никаких других, в принципе мне и не нужно. И под любую одежду.
.
Энд лет зе срач бегин! :)
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (no subject)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 210 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (no subject)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.