гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Синематографическое.

Ола, амигос! Комо эста, называется.
Пока вы тут дружно хуеете от того как я помял дверь ловко собрал синагогу на пикап, я успел выжрать пивищщя и заценить кинофильм "Тактическая сила".
Щьто сказать вам, мои драгоценные. Заебись, например, так то.
Кино реально радуэ. Во-первых радуэ ГГ ленты - здоровенный тупой спецназовец. Ваще ТруЪ и по угару. Во-вторых, радуе задвиг киноленты. Никакой настопиздятины, только хардкор. Команду спецуры из трёх долбоёбов и одной долбоёбки ссылают на дальний полигон тренироваться безкровному освобождению заложников. По необъяснимым причинам им дают щьтурмовые винтовки ограниченного поражения, т.е. с резиновыми пулями. А там, на полигоне, где тренируется SWAT и морпехи внезапно решили повстречаться две противоборствующие команды страшной Русской Мафии и не менее ужасной Козаностры. Видать, в Подлосанжелесье другие места плотно заняты геями и иными, так сказать, членами общества.
Вощем надо отдавать себе отчот, что помереть спецуре было бы куда как проще. Но они решили дать бой нечестивцам. В целом, как они это делали, посмотреть стоит. Никакого постмодернизьма - ногами по ебалу и прям пулями в голову. Однако, никаких мощных тактических ходов, кроме снятия броников перед боевыми действиями вы не узрите. Но просто коротнуть вечерок за динамичным "пыщ-пыщ" - вполне. Воооот. Май бест рекомендайшынс, амигос.
Tags: кенаклуп (с)
Subscribe

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments