гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

О поведении.

Мазэл тов, геноссен.
А вот скажите мне такую простую вещь. Вы когда знакомитесь с родственниками будущего мужа\жены или вовсе даже со сватами, вы например, пытаетесь из себя закорчить дико правильного и православного или же долбоёбите как обычно, в полный рост?
А тож вот будет такой день, когда какой-нибудь сын мне скажет: "папа, в выходные я хочу познакомить вас с мамой с родителями моей невесты. Пожалуйста, веди себя прилично, надень рубашку с длинным рукавом, вымой пикап, не запивай водки пивом и не зигуй!"
И таки шо мне ему надлежит сказать за это?
Сказать только одно, хорошо, ежели люди окажутся таки приятными (сами будут на немытом пикапе, запивать водку пивом и зиговать). А ну как, простимяосспаде, иудеи? Или там ещё какие ПГМнутыя... Тут то мене и пiзда придёт.
Помнится, как всю свадьбу сестры мы с папенькой дичайше глумились над отчимом сестриного мужа - итальянцем. Затирали за фошызьм и всё такое. Полагаю, что человек отбыл к себе в Эталию в совершеннейшей ахуе от такого. Т.е. реально, вот как в кино показывают, типа "знакомство с факерами". Вот-вот.
К счастью, у меня только сыновья (покамест) и уж точно это родственникам их невест придётся мириться с нашим Родом, а не наоборот. В этом, кстати, глобальне плюс сынов.
Вооот. А чо хотел сказать то?
А вот будьте естесственны, бойз энд галз. Неестественным быть тяжело, гадко и утомительно. И присутствует ощущение проституирования. А так, если мил не будешь, так хоть повеселишься от души.
Subscribe

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Чевоблять?

    400 баксов? Ну по сути, если делать ваще с нуля, за день управишься. Хмммблять. А с другой стороны, я же так не смогу. У меня же…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Чевоблять?

    400 баксов? Ну по сути, если делать ваще с нуля, за день управишься. Хмммблять. А с другой стороны, я же так не смогу. У меня же…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить