гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Говна. Выводы.




Вот что сказать... Ехали составом:
- Нива: лифт 3", пара 4,44 или типа того что то, резина "Кама", не стравливался.
- УАЗ Патриот, 35" БФГ, лебеда, остальное вроде сток. Ну мож лифтованый маленько. Стравился до 0,8.
- Мицу Паджеро Спорт 2010. Фулл-сток. Резина лысая какая то городская. Стравился, повесил на жопу цепи.
- Кукурузер 80, лифт 2", 35" муды, стравливался
- Рэм, лифт 8", 37" БФГ, стравился до 0,8
.
Вывод следующий - тот кто едет "газ в пол" - скорее всего проскочит. Не надо придумок про "прокладка между рулём и сидением решает" или там "просвет решает"... Решает - тупо газ в пол. Ну, конечно, до того момента, как не стащит с дороги в совсем глубокое говно.
Ехать внатяг, можно. Но тут реально просвет нужен.
Короче хотел написать дохуя, но чот настроения нету. Смотрите светописи и всё такое.







Tags: активный отдыхъ, пикап, светопись
Subscribe

  • Говно и лопата.

    Трёхкулачковые патроны - для девочек. Четырёхкулачковые - труЪ и ваще. Но только лишь истинный эпигон стиля пьяного мастера юзает универсальную…

  • Прогресс за неделю

    Подшипы заказаны. Не как были, а дуплексы. Оправки (9 шт) пришли. Виброопоры заказаны. Контора на круглую шлифовку найдена.…

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Говно и лопата.

    Трёхкулачковые патроны - для девочек. Четырёхкулачковые - труЪ и ваще. Но только лишь истинный эпигон стиля пьяного мастера юзает универсальную…

  • Прогресс за неделю

    Подшипы заказаны. Не как были, а дуплексы. Оправки (9 шт) пришли. Виброопоры заказаны. Контора на круглую шлифовку найдена.…

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…