гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

:(

Поцоны, а вот у вас работа накладывает на личную жизнь?
А то вот чота уже две недели как мешком стукнутый хожу. При этом личный доход в прошлом месяце был ваще ок-ок-ок, в этом пока тоже ок-ок. А вот на работе, чот уровень заказов не выпрыгнул как я надеялся. :(
Вощем через это плохо сплю. Ночью просыпаюсь по несколько раз... Да что там сплю - на бабу залезаю и то, блин думаю о работе.
Короче дисфункция сна, повышенное потребление алкоголя и всё такоэ.
И хозяйке на заметку: если ваш мужчина пришол домой с работы, покуша и сидит задумчивый, это не значит что он разлюбил или нашол другую. Возможно у него на работе хурма прокисла или он хочет новый мотоцикол, например.
Да, кстати.
1. Продам Драгстар 1100 99 года. Не сказать шо в идеале, но вполне ок. Во всяком случае за те пять лет, что я на ём езжу - не подводил. Закастомленный по самые помидоры. Реальне один такой в мире. Хочу 250. Готов торговаццо.
2. Куплю чонибудь. Объём от 1300, год от 05 и моложе, денег есть 350.
Tags: мото, работа
Subscribe

  • Ы!

    Когда ковидла свирепствует, в помещении можно находиться в таком виде. Более того. Я ещё и в бронике третьего класса был. Пушо подстёжка от…

  • Баржеголик.

    Пересел вчера на автобус. Нашёл на нём сцепление, стартуя со светофора. Удивил этим фактом сзадиедущих ребят... Очень удивил. Сцепление оказалось…

  • (no subject)

    Открыл сезон. Четырнадцатый вроде. Впрочем, открыл бы в феврале, но с гипсом ездить не оч как-то... А теперь ничо. Голдуля - огонь. Аккум поставил,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 54 comments

  • Ы!

    Когда ковидла свирепствует, в помещении можно находиться в таком виде. Более того. Я ещё и в бронике третьего класса был. Пушо подстёжка от…

  • Баржеголик.

    Пересел вчера на автобус. Нашёл на нём сцепление, стартуя со светофора. Удивил этим фактом сзадиедущих ребят... Очень удивил. Сцепление оказалось…

  • (no subject)

    Открыл сезон. Четырнадцатый вроде. Впрочем, открыл бы в феврале, но с гипсом ездить не оч как-то... А теперь ничо. Голдуля - огонь. Аккум поставил,…