гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Наша гордость ЗиЛ.

Не, ну а чо?
Пока вы тут наслаждались футболом по ящику и гамали в энгрибёрдс, любители техники и прогрессивных технологий 70-х годов прошлого века внезапно...

.

Скажу так: машина - звэрЪ. Вэвоська на 6 литров, 130 л.с.! Машина железная, как паровоз. Т.е. реально по ней можно бегать везде. Даже по фарам, крыше и крыльям. Очень умно. Центральная подкачка колёс. Работает. Охуенно проникся. Окрываешь краны на колёсах и давка во всех колёсах выравнивается, даже если двиг не заведён. А если заведён - то тем более. Манометр имеет цветовую индикацию по секторам: снег, гОвна, песок, груз 3 т., груз 5 т. и т.д. И всё на циферблате расписано для самого тупого среднеазиатского военнослужащего. Ну и кран, управляющий всем этим хозяйством такой. Жалезный.
Далее что. Регулировка кресла шОфера осуществляется рычажком по салазкам и, увы, ключом на 14 по высоте и углу наклона спинки. Но, скажу так - несмотря на то, что оооочень капризный к сидению, там мне показалось удобно. Седло, кстати, мягкое, пиздец. Помните детские ощущения, как на кровати с панцирным матрасом прыгали? Воооот!
Руль не регулируется ваще, но зато гидроусилен. Сцепление механическое, но из-за длинны рычага мне показалось достаточно мягким. На Субуре было твёрже, хоть и с гидроприводом было. Машина, конечно, карбовая. Карб управляется из кабины отдельно как по воздушной заслонке, так и по дросселю. Т.е. т.н. "ручной газ". Кондиционера нету, зато есть два люка и отопитель салона. :)
Баков в автомобильчике два. По 170 литров. Жрёт Аи-80, но помногу. Т.е. 10 литров нам хватило погреть и минут 10 покататься. Потом долили ещё 10, припарковали шаланду и в баке было уже почти сухо.
Из ништяков: передний мост подключается пневматикой. Либо по включению понижайки (автоматически), либо принудительно, тумблером на панели. Ваще, в автомобиле электрики настолько мало, что у него штатный генер на 40 А. всего. Для примера, на средней пузотёрке это около 60, на Субуре был 110, а на пикапе 140. При нормальной подаче топлива вэвоську вполне реально завести с "ручки". Увы, на видео вы можете наблюдать тщетные попытки заставить ЗИЛ переварить то говнище, которое пришло в карбы по засратым магистралям из засратого бака. Т.е. когда бенз поступал из канистры напрямую к карб, с ручки двигатель завёлся буквально с полоборота.
Из прекрасного ещё могу сказать про пневматический привод дворников. ТруЪ.
Переходим к кунгу. Кунг, изначально, видимо был либо связной, либо около того, т.к. на крыше сохранились крепления для мачты антенны. Внутри от былой роскоши осталась ФВУ (Фильтро-Вентиляционная Установка), но с неподключенным питаловом. Также кунг был оборудован интеркомом с пилотом. Очень порадовали рундуки (не родные) с доступом как снаружи, так и изнутри, хренова куча кронштейнов (в кабине кроны под два АК, в кунге под всякие приблуды типа фонаря и т.п.) и запасное колесо, опускающееся на редукторном механизьме. К сожалению, лестницу в будку открутили какие-то вандалы, посему пришлось вынуть из комплектации соседнего ЗиЛа решотку от кровати и прилабунить её за форкоп.
Ну вощем чо сказать... Безусловно, экспедиционником этому автомобилю в таком виде не стать. Мешает краааайне малохольный и неэффективный двигатель, невозможный шум в кабине и отсутствие мало-мальски нужных моментов, типа кондея. Но в целом, при замене двигла, например, на тот же Камень как на пикапе, особенно, если сагрегатировать это дело с нормальной мешалкой - будет очень труЪ, т.к. в остальном - автомобиль простой как залупа и крайне поместительный.

Также хотелось бы напомнить, коллеги, о необходимости соблюдения рядности и недопустимости обгона затруднений дорожного движения по обочине. Помните, что ваша мимолётная радость может совсем разбиться о железный автомобиль.
Как то так. Продолжаю наблюдения.
Tags: авто, активный отдыхъ, светопись
Subscribe

  • Экскурсия по сортирам.

    Хелло, бойз энд гёрлз. Как многие не знают, после посещения Карелии мы тут же выдвинулись в Нижний. Не, а чо вы лыбитесь? Городишко древненький. 1221…

  • Выездно 2

    Пробили Бесов Нос. Поскольку местные сломали мост, чтобы господа отдыхающие пользовались услугами речного чартера, так и поступили, собственно. Но…

  • Выездно

    Ну штош... Первые два дня ознаменовались отсутствием приключений, но очень высокой концентрацией приятного времяпрепровождения.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Экскурсия по сортирам.

    Хелло, бойз энд гёрлз. Как многие не знают, после посещения Карелии мы тут же выдвинулись в Нижний. Не, а чо вы лыбитесь? Городишко древненький. 1221…

  • Выездно 2

    Пробили Бесов Нос. Поскольку местные сломали мост, чтобы господа отдыхающие пользовались услугами речного чартера, так и поступили, собственно. Но…

  • Выездно

    Ну штош... Первые два дня ознаменовались отсутствием приключений, но очень высокой концентрацией приятного времяпрепровождения.…