гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Вопрос организации.

Мне одному интересно, какого болта в современных торговых центрах не делают гардеробов?
Приходишь и как мудак носишь свою куртку, две детские и супругину. Да в рот он ёбся, такой "шоппинг".
И ещё вот те, кто не делает сидячих мест в магазинах. Ну реально охуеешь же стоять с этими одёжками, пока жена собирается перемерить все 100500 наименований одёжки.
И ищо, какого хуя эти жадные кондомы не делают халявной вафли, а?
Ну блинг, анлим для юрлица будет стоить ну 20 тыр в месяц, так чтобы ващьпе летало всё. Неужели сложно найти такие деньги со стороны торгового центра? Ну пусть ещё пару сотен будет стоить оборудование. Но это куда пижже чем фонтан в холле, не так ли?
Я, канеш, может быть чего то не понимаю... Но если бы я был молл-мастером, я бы именно так всё и обустроил.
.
И ещё, блядь, сортиры. Ёбаные тупые дураки. Вы пробовали сводить сына поссать? Это блядь как? на весу его штоль держать чтобы он до писсуара дотянулся струёй? А ручонки ему помыть? Это ваще же пиздец!!! Сделайте же детские писсуары и раковину.
И между писсуарами перегородки, блядь. Чо за эксгибиционизм то хоть?
И вот ещё несказанно бесят сушилки для рук. Интересно, на земле есть хоть один человек, кто действительно высушил этой хуйнёй руки досуха? Подходишь, суёшь туда лапы... не работает. Поводишь лапами так где то под низом... не работает. Ёбнул по ней - заработало, но... чуть сдвинул руки оно выключилось. ДУмаешь, да идите вы нахуй, об штаны вытру лучше. Неужели, сложно сделать менее мощный по теплу, но более мощный по потоку сушильник? Да или просто повесить, сука, бумажные полотенца! Опять же, можно пожертвовать фонтаном заради такой темы!
.
Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник.
Беда, когда страна производит тупых и безсмысленных косноязычных менеджеров по продажам, но не производит людей, которые готовы поптатить пару дней просто на то, чтобы ПРОДУМАТЬ такие вот мелочи.
Subscribe

  • Жаброрез

    Вы спросите, а чо так долго происходит ковыряние конешкафа? А отвечу. Я опять угодил в домино. Для изготовления этого изделия уже куплен шринкер,…

  • Гараж ньюз.

    Псс, парень, не хочешь устройство ддя двойного проникновения? Не, ну на самом деле это оснастка для вытачивания оснастки для…

  • Плати бобло!

    Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно. Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 95 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Жаброрез

    Вы спросите, а чо так долго происходит ковыряние конешкафа? А отвечу. Я опять угодил в домино. Для изготовления этого изделия уже куплен шринкер,…

  • Гараж ньюз.

    Псс, парень, не хочешь устройство ддя двойного проникновения? Не, ну на самом деле это оснастка для вытачивания оснастки для…

  • Плати бобло!

    Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно. Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в…