гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Help wanted.

Йоу, человеки-с-болгарками.
Есть надобность в бригаде индустриальных дестройщиков на аутсорс для дерьмонтажа металлоконструкций в помещениях и типа того. Соответственно, нанимателю за каким то болтищщем нужен сварщик с МВА по сварке в этих самых закрытых помещениях. Чо ваще как - я хз, но есличо, задавайте вопросы покамест тут, а когда приползёт сам олигарх, он и научит вас правильно родину любить. А то, может даже, и мыло своё персональное даст для связи, нопреме.
Как вы сами понимаете, мопед ваще ни разу не мой, я просто безвозмездно разместил объяву.
Subscribe

  • Иван Михалыч готовится к тесту.

    Короч, надо бы наверное сдать тест на сварочку-кормилицу, как щщитаете? Ну прислали вопросов. Один из них: - вы потолочными варите? - нет только…

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments