гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Пыщ-пыщЪ.

Здравия желаю, уважаемые коллеги по любви к громовым палкам.
Сего дня дичайше ездил в замкадный тир по приглашению человека-Михаила shipreck_s, в связи с чем безсмысленно пристреляли СКС (почему безсмысленно, чуть позже), охуели от трёхи и я пару раз бахнул из Вепря СОК-308 или типа того.
.
СКС, сцуко, годный. Долбит более менее кучей. В принципе на 50 метров четыре выстрела накрываемы пачкой сигарет. На 100 метров куча примерно 80 мм. с прицелом ПУ 3,5 выпуска 1943 года. Т.о. делаем вывод, что на 100 метрах, если и не выбирать в какой именно глаз супостату попасть, то уж попасть в голову теоретически можно. Практически же, думаю, если это не зомби и не тяжелобронированный штурмовик, то полуоболочечные 7,62 навертят из тушки условного противника целое ведро фарша.
С открытого прицела стрелять дальше чем на 25 метров чот не выходит особо... Михаил мощно просветил меня по поводу баллистики, ближнего и дальнего нулей и прочих СТП. Вощем выставили оптику на СКСе на 200 м. в ноль. Однако сразу опосля пыщ-пыщ я сбил настройку и теперь придётся заебенить заново. :)
.
Трёха, сцуко, я в ахуе. Т.е. она стреляет на 10 (десять) метрах на 10 см. ниже нужного, с открытого прицельного приспособления. Поскольку мушковода у меня на неё нету, то вощем, закономерный хуй. Дожгли патроны и успокоились.
.
Вепрь с очком типа 3-10х40 или около того (конторы Redfield) - ололо. Ебашит так, что рядом сидеть страшно. Тяжеленный - шо твой пиздец. Толстенный - как хуй слоновий. Всё таки большое увеличение не ТруЪ. Прицельная марка гуляет по мишени, как струя у пьянчужки, высадил три раза, на 100 м. попал, канеш, в голову предполагаемому противнику, но недоволен качеством. В контрастном квадратике 50х50 мм. не было ни одной.
.
Выводы. Стрелять неторопливо, со станка, с оптикой мне понравилось. Это вполне по мне, так сказать. Посмотрим, будет ли получаться... Но для этого надо сперва таки получить именно разрешуху на хранение и ношение, напокупать пиздатого патрона и как следует заехать в тир. :)
Tags: оружие
Subscribe

  • П значит ПупОчки.

  • П-приятно.

    Ща звонил заказчик... занимается ремонтом гидравлики на всякой строительной и т.п. технике. Привозил он мне недели две назад гидроблок от Бобкета.…

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 99 comments

  • П значит ПупОчки.

  • П-приятно.

    Ща звонил заказчик... занимается ремонтом гидравлики на всякой строительной и т.п. технике. Привозил он мне недели две назад гидроблок от Бобкета.…

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…