гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Союз меча и орала.

Здравия желаю, мои дорогие маленькие любители детишек.
Если у кого поцоны растут - меч и щщит вам просто необходимы. В магазине вам с удовольствием предложат за тыщщурублёв комплект из пластикового говна, которого любому мальчику, если он не инвалид, хватит примерно на 7 минут. Но не таковы Бугаевы. Мы не ищем лёгких путей. Если нам надо щщит - мы покупаем лист фонЭры и делаем ТруЪ-толкиенистЪ-стайлЪ предметы. И вооружаем детей.
Конечно, значительно пижже, если фонЭра имеется в наличии пизженная. Это намного удешевляет процесс.
В целом вышло так:


Сейчас пиздюшата трудятся над раскрашиванием оружия. Всем щщастье.
.
П.С. чот на фоточке не видно, мечи получились длиной в метр, с умбоном в виде блина и охуительной гардой. Ремни на щите изготовлены из 25мм. стропы из "Сплава" и прибиты к щиту обилием скоб с помощью монтажного степлера. Интересно приколы типа ёбнуть братика щитом как быстро появятся?
Время работы - 35 мин. :)
.
Доп.1 ща умер ваще.
Егор докрасил своё добро быстрее, бегает вокруг неторопливого Фёдора и явно желает схватки.
- Фееедь, ты Русский?
- Нет. Я ещё не докрасил.
Tags: гараж, дети, светопись
Subscribe

  • П значит ПупОчки.

  • П-приятно.

    Ща звонил заказчик... занимается ремонтом гидравлики на всякой строительной и т.п. технике. Привозил он мне недели две назад гидроблок от Бобкета.…

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 109 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • П значит ПупОчки.

  • П-приятно.

    Ща звонил заказчик... занимается ремонтом гидравлики на всякой строительной и т.п. технике. Привозил он мне недели две назад гидроблок от Бобкета.…

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…