гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Ищу тебя псто.

Девки! Хорош протирать юбки в офизде душном.
Айда к нам на завод в коллектив дружный!
.
Мораль: ннадо бабёнку женщину 25-40 лет на работу в качестве офизд-менеджера и немного кладовщицы на наш Тазоэмалировочный Заводиг. Денег дам 35 сразу и дальше как пойдёт. Интим не предлагать.
Обязательно:
- не тупая
- не болтушка
- внимательная и шоб память была годная
- шоб нормально говорила по телефону. За слова "маркЕтинг" и "катАлог" - сразу баню.
Рабочий день с 9 до 19 с пн. по пятничку. Переработка и выхи - есличо оплачиваются в двойном размере. Отпузг 2х2 недели оплачиваемый. Типа того.

Спасибо за вынимание.
.
П.С. Да, кстати, если кто знает какого человека по найму персонала - прошу сообщить. А то я сам чот не по тем делам.
.
Доп.1
ВАЖНО! В заводоуправлении трудятся ТруЪ-Мужыги. Они разговаривают матом, но красиво, а не просто вставляя "бля" после каждого слова... Учитывайте сие.
Tags: работа
Subscribe

  • Плати бобло!

    Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно. Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в…

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 147 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Плати бобло!

    Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно. Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в…

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.