гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Извините шо меня много.

Подруга подкинула проблем, ссука.
Точнее жена говорит: продавай Чорный мопед и Красный мопед и покупай, блеать, Хорлей.
Это она всё оттого, что я ей голову ебу на тему смены ейного Пизжо на джып. В принципе, на автору если ставить даже по дешовке, то полляма я выручу. Это если ваще дешевле всех ставить. Но поскольку аппаратики зотюнены по самые яйца, то можно и рублёв на 25 повыше воткнуть - всё равно будет в тренде. Короче, голое сование:
Продавать вот это 04 года

и вот это 99 года:


и покупать вот такое 2002 года:


Или нуевонахуй и сезон погонять на Красном, а Чорный продать? Голду и ВМШ R1200GS жена покупать не разрешает ваще, говорит, пластик - говно... типа удар не держит, а на ВМШ - разъябёсси как есть, прыгая через линии электропередач, Эльбрусы и Эйфелевы башни.
Tags: мото, светопись
Subscribe

  • Жорево

    Старший приготовил. Днище Кабальеро... Секретный рецепт! Передаётся от ацца к ссыну! Вкусно, чо.

  • Вопрос. Срочный.

    Опишите тип полной хуйни: А. Полная хуйня, работать не будет Ж. Полная хуйня, ебанёт. Ц. Полная хуйня, переделывай. Ы. Полная…

  • Ну штош...

    Вроде неплохой результат ддя юноши 15 лет?

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 96 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Жорево

    Старший приготовил. Днище Кабальеро... Секретный рецепт! Передаётся от ацца к ссыну! Вкусно, чо.

  • Вопрос. Срочный.

    Опишите тип полной хуйни: А. Полная хуйня, работать не будет Ж. Полная хуйня, ебанёт. Ц. Полная хуйня, переделывай. Ы. Полная…

  • Ну штош...

    Вроде неплохой результат ддя юноши 15 лет?