гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Простити псто.

Тут такая тема, вощем... помер Уго Чавес и какой-то Панин.
Ребята, вы извините, что я ничего по этому поводу не написал. Ну я просто про Чавеса знаю только что он из Венесуэлы и с Бацькой дружил, а про Панина ваще не в курсе, честно. Следовательно, они мне чуть более чем похрен.
Я очень отсталый в медийном плане персонаж. Телевизора у меня нету, в инторнете только руафта, ругараж, мотору и доджрэмру... газет тоже не читаю.
А поскольку про этих дядей я нихуя не знаю, напишу маленько лучше про своего деда. Он тоже преставилса, но не сейчас, а два года как.
Вощем дед у меня был чоткий. Профессиональный инженер, дичайше рукастый и всё такое. Знал хренову гору всяких присказок, чем несказанно веселил маленького Ванятку. В молодости дед гонцал на модном мотоциклете Ищь-350, Ищь-49 и Ищь чота там ищо с коляской. Коляску, кстати, захуярил сам, например.
Вооот. Чо ещё. Ещё он книги умел переплетать в кожу-рожу-все-дела.
Вощем вот.
Tags: культура
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Вэйт э минит.

    Пацоны, ну вчерашнее псто прям вот чота эцсамое. Давайте разъясню. В настоящее время предложение со стороны Канады, точнее со стороны конкретной…

  • Чо скажете?

    Короче, пишут нам из Канады. Говорят, мол, Иоанн Михайлович, дорогой. Не желаете ли всётки приехать к нам в Новый Свет? Мы тут вам и работёнку…

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments

Recent Posts from This Journal

  • Вэйт э минит.

    Пацоны, ну вчерашнее псто прям вот чота эцсамое. Давайте разъясню. В настоящее время предложение со стороны Канады, точнее со стороны конкретной…

  • Чо скажете?

    Короче, пишут нам из Канады. Говорят, мол, Иоанн Михайлович, дорогой. Не желаете ли всётки приехать к нам в Новый Свет? Мы тут вам и работёнку…

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?