гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Наебизнес.

Здравия желаю, уважаемые любители бизнеса в Рассее.
Удивляют меня некоторые ребята, прямо скажем. Вот торговая компания. Окау. Но какого болта в торговой компании нет образцов продукции? Вопрос то простейший - нужно на склад купить пластиковых ящиков и стеллажи для их хранения. Лоток стоит от 20 до 80 руб., один модуль стеллажа от 1300.
Итого, комплектация одного выставочно-образцового показушного стенда обойдётся торговому предприятию в 10 тыс.руб. максимум.
Но нет. Обзвонил уже штук пять контор - хуй. Бубнят как ебанаты "вы можете ознакомиться на ссайте". Да нассал я на ваш ссайт! Как я виртуальную картинку пощупаю то? Как прикину надолго ли нам хватит этих ящиков и сколько брать в запас? Как прикинуть, должны ли быть направляющие горизонтальны, с наклоном к кладовщику или от кладовщика? Сука, я ж не пачку сигарет покупаю, а определяю концепцию устройства склада. С учотом удобства хранения и поиска большой номенклатуры заготовок, расходников, готовой продукции... а также возможностей перемещения прям в этих ящиках по цеху и доставки прям в них же до заказчика.
Сука, у нас образцов продукции примерно на миллион. Миллион, блядь, только образцов. Зато у нас нет тупой пизды, красящей ногтики перед мини-АТС и самой мини-АТС у нас нет. Потому, что она не нужна, блядь. Потому, что у нас не call-center а производство, блядь.
Вот как то так.
.
Ну и да, если кто торгуэ пластиковыми лотками типа logic-store или аналогов - прошу выйти из сумрака.
Tags: работа
Subscribe

  • Попробую.

    Это, ребят, не душевая лейка. Это газовая лейка. Чтобы аргон лился привольно и ништячно. Честно гря, ни разу не пробовал варить с…

  • Оооой

    А я тут внезапно лазер купил. Теперь у меня есть. В четверг поцоны понаедут, станем слушать аккумулятор.

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 119 comments

  • Попробую.

    Это, ребят, не душевая лейка. Это газовая лейка. Чтобы аргон лился привольно и ништячно. Честно гря, ни разу не пробовал варить с…

  • Оооой

    А я тут внезапно лазер купил. Теперь у меня есть. В четверг поцоны понаедут, станем слушать аккумулятор.

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…