гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

ВотЪ.

Юрик сверстал очередное кинище про вашего мальчика.
Сперва, канеш, позорище адовое. Но ничо - первый проход из всей группы, немного стеснялса, плюс новый коллиматор... А потом ничо, расстрелялса.
В целом на видео показан мой стиль стрельбы - ноль беготни и ван шот ван хит в действии. :)
Неторопливо и окладисто. Хотя в упражнении на 9 выстрелов через деревяху, от инструктора отошол всего на 10 с. У него 26 с. с мелочью при том, что он долбил не засовывая ствол в порты, а я по инструкции сувал по дульный срез и вышел в 36 с. Как то так. В целом, как было неоднократно сказано, к спортивным успехам не стремлюсь, ибо оно мне неинтересно в мирной жизни, а в немирной, думаю, вся эта суета просто излишне пережигает психику. Спокойствие и окладистость. Лучше зассать и не рисковать где не надо, чем не зассать и потом героически выёбываться. Ну это моё имхо, канеш.
Так то, ессесно, кулацкая тактика это создание десятикратного преимущества в огневой мощи и бронетехнике.
Вощем, смотрите, если интересно.


Кстати, ДТК Ильина на Вепре, тоже впервые выгулян - охуенно ок. Просто ваще. Ствол не уводит!
Мягкие подсумки на 3 магазина конторы stich-profi, купленные в shooter-shop и доставленные очаровательной девушкой - очень удобны. Причом, в отличии от чисто спортивных приблуд, мне кажется, что фиксация магазинов достаточна и "на войну" - выпасть не должны. И сплавовский "марадёрник" - мешок для сбора стреляный магазинов - охуенен. Пока безмешковые распихивают магазины по карманам или роняют их в грязьку, с этой лялькой они всегда сухие и чистые. И попадается в них истинно не целясь. Просто кинул магазин в район колена и он засэйвился в домике. А когда не нужно он сворачивается до размеров сигаретной пачки. Ститчевские подсумки стоят около тысячи, мешок что-то типа 300 руб.
Кстати, в этот же раз хочу похвалить штаны от комплекта "Горка-3" компании Сплав. При прайсе 1800 руб. они стоят каждой копейки. Уапервых - тряпка. Рип-стоп, все дела. Карманы - на месте и на пуговицах. Два на бёдрах но чуть более смещены на фасад, два на заднице и два на боках внутренние.
Низушка штанов мегагодная. Есть внутренняя тряпка из хэбэшки, которая заправляется в сапоги, к ней же пришиты "тормоза", чтоб не выскочила. Также имеется разрез, чтобы обмотать голень нормально и без складок. И есть наружняя тряпка, которая на голенище ботинка. На коленях есть карманы под наколенники. Причом они двух размеров: внешний под колени большие и внутренний под мелкие. Используются по отдельности или вместе. Комплект маленьких коленей стоит типа 300 руб., больших не было, но думаю также. Прям из магазина там уже вставлены две тонких хуйнюшки из пенки. Не совсем наколенники, но лучше чем ничего. Однако внутренние колени я покупать не стал, т.к. имею внешние и боюсь запотеть излишне. В комплекте с портками имеются подтяжки красивого цвета хаки.
Как то так.
Если, кстати, ннадо детальный обзор ништяков с фоточками - свистните, сделаю через недельку.
Tags: активный отдыхъ, оружие, светопись
Subscribe

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…

  • Пропокупки

    Чота последние дни деньги летят как будто они казенные. Ну да ладно. Вот, купил польский микроглубиномер с консервы. Зачем? Неясно. Пусть будет. За…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 202 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…

  • Пропокупки

    Чота последние дни деньги летят как будто они казенные. Ну да ладно. Вот, купил польский микроглубиномер с консервы. Зачем? Неясно. Пусть будет. За…