гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Дембельский аккорд.

Завершить отпуск нужно так, чтобы не было мучительно больно за безцельно просранные трудодни.
И именно этим я и занялся. Вчера вечером, приземлившись и с грехом пополам получив багаж, едва добрался до дома, как резко бросил жену с двумя малолетними детьми и ринулся на Оку, где уже натянули лагерь всякие мотоупыри и другая техническая интеллигенция. Слегка наебенились, ессесно. Опробовал кунг ЗиЛа в качестве поспать. Спать там оооочень ок.
Пока доезжал до товарищей (в полпервого ночи уже) разок уронил Красный на левый, а потом и на правый бок. Ёбаные колеи на ёбаном поле. Хорошо хоть дуги есть и об траву не сильно страдает экстерьер.
Утром уже поехали за водкой на ЗиЛе, который, конечно же не преминул сломаться. Потому, что Юрец, сука, огурец. И не смотрит за уровнем воды. Короче, сперва он просто перегревался и мы грешили на термостат, а потом, когда в системе остался всего стакан воды и она не просто закипера, а превратилась в перегретый пар, прохудилась одна резинная трубочка под капотом и такая дымовая завеса стала - шо аж пиздец. Осуществив с ебуками и проклятиями ремонт прям на трассе, который заключался в намотке куска резиновой камеры и обжимания его хомутом прям на дырке, залили запасную воду и попиздили дальше.
Потом поехали опять за водкой, уже на Снэйке snake12345. У него Роад Стар с коляской от Урала. Заебись. Сели на мель на хитром понтонном мосту - зацепились мотоциклетом за рельеф, блеать. Хуйня. Мы же с собой нарочно взяли из ЗиЛа двухметровый кусок трубы Ф50мм. Рычаг засунул, мышцами взбугрился, паааааашооол, родимый! Снялись. :)
Потом стали отчаливать домой и я упал с этого ёбаного моста в эту ёбаную реку. Слава Бобу, что мотоциклет не упал за мною, а упал опять на левый борт на самом краю. А то пиздец был бы. Вытащили бы, канеш... но сука, было бы жалко.
Короче мокрый по пояс, одолжил у Лёхи-мехвода сухие носки и командой долбоёбов-любителей из паданого на все борта Красного и дырявого ЗиЛа ебанули домой. :)
Поцоны вроде как всё починили по дороге. Да и я вощемта высох... почти...
Вощем, чудно время провели.
Tags: активный отдыхъ, зил, мото, поездки
Subscribe

  • Итоги года.

    Хехееей. Пора подводить же! Уже 31! Уже никаких подвигов не будет, думаю. Короче, ребят, несмотря на всё говно типа ковидлы и ранения, этот год был…

  • ЪУЪ СЪУКА

    Короч, посмотрел тут пару серий Офф зе ранч. Ну вы знаете. Там старина Мэтт с Демолишон Рэнча влоги хуярит. Короче, купил он у одних ребят грузовик в…

  • Баржеголик.

    Пересел вчера на автобус. Нашёл на нём сцепление, стартуя со светофора. Удивил этим фактом сзадиедущих ребят... Очень удивил. Сцепление оказалось…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Итоги года.

    Хехееей. Пора подводить же! Уже 31! Уже никаких подвигов не будет, думаю. Короче, ребят, несмотря на всё говно типа ковидлы и ранения, этот год был…

  • ЪУЪ СЪУКА

    Короч, посмотрел тут пару серий Офф зе ранч. Ну вы знаете. Там старина Мэтт с Демолишон Рэнча влоги хуярит. Короче, купил он у одних ребят грузовик в…

  • Баржеголик.

    Пересел вчера на автобус. Нашёл на нём сцепление, стартуя со светофора. Удивил этим фактом сзадиедущих ребят... Очень удивил. Сцепление оказалось…