гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:
Чот я охуел и приподзаебался.
Хотя, вроде денег приподнялося нормально, но блин... времени не хватает на конструкторы.
Думал сёдни помчать, начать в Баржонку передний жгут проводов начать ставить - угу. Хуйца.
А ведь ещё есть колясыч, которого надо ебать. И ЗиЛ. Он тоже зарастает без ласки.
.
Вот думаю... то ли из колясыча приводной оффроад запиливать, толи к канону его приводить. Неясно.
Вощемта хочется поднятый мот с приводной люлей и задним ходом, на котором можно на тыщщу ебануть при крейсерской 100. Внезапно посетила мысля купить Хорлей, прицепить коляску и провести привод... А реверс-кит в коробас докупить потом.
Блиииииин. Как же трудно быть мною. Кто бы знал.
Второй вариант - купить ещё один коляс. Уже приводной. Но он, сука, денег стоит и 35 л.с. имеет. Т.е. потолок будет на 90 км.\ч. И это потолок. Т.е. крейсер на 80, а средняя и вовсе ниже 55.
Третий вариант - купить олдовый приводной колясыч и свапнуть движку на БМВ Р80ГС в идеале (но оно стоит около 4 килобаксов там) или на 1100... но полюбасу много колхозить надо и задний мсто будет расходником.
Баржонка опять жи. Туда надо положить минимум 200. А лучше 0,5 ляма. Тогда будет окейный аппарат на хорошем ходу с крейсерской около 100.
ЗиЛюган. Там, блядь, ваще прощще обоссать и сжечь. Или кататься так, пока не пойдёт папизьде.
Короче мне пиздец, это Гитлер.
С другой стороны, еблей уже сейчас до пенсии обезпечил себя. :)
Tags: авто, волга, зил, колясыч, мото
Subscribe

  • ЪУЪ!!!!

    Очередной великолепный гоп-хоп-митолл от Урацакидогов. Как по мне - менее искренне чем "КМСы Одина"*, но гораздо более продвинуто и с т.з. клипца и с…

  • Эпитафия.

    Есть в России город Тула. Знаменит чем? Да ничем, по большому счёту - местечковые достижения. Ну говёненькое оружьице лепят. Пряники херовенькие...…

  • (no subject)

    Если кому нехуй делать - может сходить к Петеньке ordinary_joe_1. Посылочка моя дошла, ессесно. А в камментах там беснуются какие-то худородные…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • ЪУЪ!!!!

    Очередной великолепный гоп-хоп-митолл от Урацакидогов. Как по мне - менее искренне чем "КМСы Одина"*, но гораздо более продвинуто и с т.з. клипца и с…

  • Эпитафия.

    Есть в России город Тула. Знаменит чем? Да ничем, по большому счёту - местечковые достижения. Ну говёненькое оружьице лепят. Пряники херовенькие...…

  • (no subject)

    Если кому нехуй делать - может сходить к Петеньке ordinary_joe_1. Посылочка моя дошла, ессесно. А в камментах там беснуются какие-то худородные…