гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Ябадабадуууу!

Алоха, геноссен!
Всем охуенного жаркого, приготовленного на костре, много водки и пива.
Поскольку мотоцикл с коляской это такая же штука как, например, водка - сколько не купи, всё равно мало... у нас в Артели "Труд Мартышкин" очередное прибавление - ещё, блядь, один колясыч. Но пока несамоходный. Зато забезплатно. Поскольку мне жена отказала во взаимности к автомотохламу, пришлось уговорить Юрия Владимировича Смешарикова boud приобрести его себе. Не, ну а чо?
Собственно, пользуясь жёсткой сцепкой, которую собрали позавчера и красным колясычем, который собрали вчера, забрали синий колясыч ибн Днiпро. Доставив порядком лулзов и привнеся достойный градус опизденения в дорожное движение по МКАДу от Дмитровского до Энтузиастов.
Тизер этого благого дела вы можете зазырить прям щас, а полностью кинокомедию Юрий обещал сверстать в ночи с понедельника на вторник.
Tags: гараж, колясыч, мото, светопись
Subscribe

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…

  • Новый парень.

    Сраное жэжэ. Либо только фотки, либо толь ко текст

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…

  • Новый парень.

    Сраное жэжэ. Либо только фотки, либо толь ко текст

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…