гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

32 как 32 и чо...

Пездец, канеш.
Обычно, дяди на четвёртом десятке должны быть (кстати, кому должны?) такими прям взрослыми, домашними и ваще. Видимо, пыриться в ящик, пить пиво под футбол и новости и разговаривать с телевизором.
Хуй знает... Вроде лучше помереть и червей давить затылком, чем жить так. Поэтому, неважно, сколько: 22, 32 или 42 - жги, Ванятка! Жги, как угорелый, нна. Шобы было о чом вспомнить в старости и улыбнуться перед тем, как паралич скуёт, уети его мать, чело в гримасе.
Как многие знают, днюху я не отмечаю уже давно, поэтому, никого никуда не приглашаю. Но в любом случае, парни - охуенные ВЫ. И то, кем я есть сейчас, во многом, очень во многом, благодаря вам. Вашему влиянию, вашей науке и ваще.
Слава всем нам, например. ГойЪ, ессесно.
Надеюсь, шо на пятом десятке вы от меня будете читать новости в ещё более охуительном градусе опизденения, связанные с ещё более серьёзной как финансовой, так и технической составляющей. А я уж постараюсь вас этсамое... не расстроить глубиной долбоебизма.
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 186 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…