гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Не пытайтесь повторить это дома.

Поехали на охоту. Ага. То, что дождь ебашит нам, канеш, не помеха. То, что из 6 человек едет всего три - тоже хуйня. Ладно.Охотка прошла так себе... Т.е. никого не убили, но изрядно напугали!
А вот потом начался пиздец. Точнее, пиздец начался ещё вчера ночью, когда трое пьяных туловищей гоняли по болоту на пикапе с мигалкой (!!!) и пытались сходу кого-нибудь загондошить. Недовольные птички сонно взъёбывались из-под колёс и разлетались кто куда. Возможно поэтому, утром клёва и не было.
А потом стали бороздить ЗиЛом эти самые болота. Нормально, чо. По ступицу ебашит только подливай топлива. Правда, когда приехали в лагерь оказалось, что в кунге перевернулась 100-литровая (столитровая) канистра бензина и генератор, в котором плескалось ещё 20 литров. Надо ли говорить, что всё, что было на полу, а туда посваливалось практически всё, было усрано насквозь? Ладно, чо. С шутками и прибаутками извлекли говно наружу... сделали инвентаризацию. Сложили обратно кроме мешка картошки. Жрать бензиновую картошку личный состав отказался. Решено было её тогда... СЖЕЧЬ. Но, видать, сорт был огнеупорный... Тогда её просто расстреляли. Вы когда-нибудь высаживали пять патронов из полуавтомата с дистанции 5 метров в мешок картохи? Рекомендую. Ошмётки! Крофькешки! Клочья авоськи! Круто вобщем.
Потом, поехали к boud на дачку. И по дороге, закономерно, закипел ЗиЛ. Открывая крышку... Впрочем крышку сорвало, едва до неё дотронулись руки! И оттуда ебанул гейзер ржавого кипятка!!! Ладно... доехали кое-как, нассав в радиатор всякими запивками. Поехали на родник за водой для чая. Ага. А там поле. А по полю ЗиЛ. А там ямка. Метр диаметром и метр глубиной. И уууууть:

Выехали за три минуты. Из них две минуты бегали вокруг, ржали и орали непристойности.
Потом приехали обратно к Юрцу, где со словами "бляяяя, воду в кунге забыл, ща вперёд подвину и достану" - Юра усаживает ЗиЛ на все три моста. Пости на ёбаный метр под землю.





Занимались эвакуацией с часу до семи... Потом плюнули и разъехались. В понедельник вытащим строительной техникой типа "фронтальный погрузчик".
И ведь, блядь, завтра воскресение... опять жечь!
.
Доп.1 Видеопись!
Tags: активный отдыхъ, зил, светопись
Subscribe

  • СсссЪУкаЪ!.

    Короче, питерские уебаны не отправили мне заклёпы. Другой бы утёрся и сел бы ждать. Пришлось доебать минетжера по продажам, а потом и его…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Конешкаф.

    Так, ну чо. Эпохальное событие. Сдал на лазер деталь конешкафа. Пока только каркас. Значит о чём речь: шкапчик на колёсиках, максимально лёгкий, но…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • СсссЪУкаЪ!.

    Короче, питерские уебаны не отправили мне заклёпы. Другой бы утёрся и сел бы ждать. Пришлось доебать минетжера по продажам, а потом и его…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Конешкаф.

    Так, ну чо. Эпохальное событие. Сдал на лазер деталь конешкафа. Пока только каркас. Значит о чём речь: шкапчик на колёсиках, максимально лёгкий, но…