гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Здравствуй, мой уютный дневничок.

1. Вчерась вечером умер наебук Леново. Ну, думаю, и хуй на него. Всё равно он меня несказанно бесил залипающим тачпадом. Сегодня уже намылился ехать на Будённовский в фирменный магаз Асуса, чтобы купить бучник единственно верного производителя. Думаю, надо расковырять Ленову, хоть винт достать... а то у меня там дохуя нужного же! А он еблысь и заработал! Вот так, с одной стороны, ссыканомил тыщ 40-50, а с другой чота хуй знает... наверное и не очень рад.
.
2. Сегодня с утра видел совершенно юбилейного гражданина. Представьте: Реутов (Сев.), дождь, конец сентября... И чувак в подвёрнутых джинсах и яхтенных туфлях на босу ногу пиздует. И с таааааким понтом, значить, подходит к Ауде-100 (или типа того, я в них не особо, но 95-го года примерно)...
Ээээх, ребятушки. Всему своё место и время. Яхтенные туфли на босу ногу хороши в Монако. Там, возможно, тебя примут за яхстмена, сошедшего с борта за пивом. А в Реутове примут за долбоёба. В лучшем случае, прошу заметить!
На этом Вестник стиля заканчивает трансляцию.
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить