гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Вестник речного пароходства #n+1

Вчерась опять до полуночи проторчал в гараже.
Сделал коврик в багажник, коврик в переднюю часть салона, расковырял морду на предмет благоустройства проводного хозяйства. Заодно отремонтировал проебавшиеся дворники.
Сперва хотел выдернуть к хуям старую подсветку, а потом чот разобрался в ея логике и не стал. Она даже работает. Надо будет проверить часики, внедрить гамнитофон и восстановить подсветочку кругом везде. А то чо я без неё, в самом деле? Кроме этого надо обязательно въебать лампу под капот, чтобы ваще труЪ (ну и если сломается вечером, чтобы хоть поглядеть можно было)...
Что ещё. Ободрал по возможности кордщёткой пол багажника и пол переднего ряда сиденьиц. Ну а чо? Ну ничо так... ржавовато местави, канеш, но не насквозь.
Пескоструить таки придётся полюбому. Более гуманные методы не помогают.
Tags: волга
Subscribe

  • Какой то пиздец.

    Приехали в Ёшку. Давай искать хаты. Ну с грехом пополам сняли таксебе... Мало того, что двуха, так еще и в ветхом доме. Ну ладно, думаю. Ща в Казани…

  • Шупашкар

    Утренний Шупашкар. Вид из спальни охуевший. Гольф-клуб и Чебоксарский залив. Увы, в гольф-клубе есть собака и петух. И оба они…

  • Толстожопый

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments

  • Какой то пиздец.

    Приехали в Ёшку. Давай искать хаты. Ну с грехом пополам сняли таксебе... Мало того, что двуха, так еще и в ветхом доме. Ну ладно, думаю. Ща в Казани…

  • Шупашкар

    Утренний Шупашкар. Вид из спальни охуевший. Гольф-клуб и Чебоксарский залив. Увы, в гольф-клубе есть собака и петух. И оба они…

  • Толстожопый