гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Про эппл ваще и айпоц в частности.

Я, Бугаев Иван Михайлович, желаю всем тем уёбкам, которые имели отношение к разработке ПО "Ёбаный Тунец" и т.н. "плеера" айпоц зарегистрировать свою жопу на одном унитазе в мире и срать тоооооолько в него. Поехал в командировку? Не сри. Приспичило в ресторане? Не сри, ёба. Сри только в тот унитаз, который зареген. И изменение привязки жопы к унитазу должно происходить ТОЛЬКО через смену места жительства, паспорта, автомобиля и семьи. Ну вот так. Просто... Либо носи с собой тот самый унитаз, который увидел первым, либо не сри. Либо меняй семью, машину и квартиру.

А ваще, канеш, спасибо за науку. Если у меня пробегали мыслишки по поводу яблочного ноутбука, то теперь, даже если вся ващша сраная пиздобратия расцелует мне жопу в кровь - хуй.
Стивджопс - пашол нахуй, пидорас дохлый.
Яблоговно - продрись и конченая хуета. Невер эгейн и всё такое.
Subscribe

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • (no subject)

    Капец вашей хорошей погоде.

  • Оооой

    А я тут внезапно лазер купил. Теперь у меня есть. В четверг поцоны понаедут, станем слушать аккумулятор.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 160 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • (no subject)

    Капец вашей хорошей погоде.

  • Оооой

    А я тут внезапно лазер купил. Теперь у меня есть. В четверг поцоны понаедут, станем слушать аккумулятор.