гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Быстрее давай!

Вообще, граждане, аэропорты, вокзалы, телефон и сбербанк - суть краеугольный камень исследования общества. Вся эта свистопляска дичайше обнажает всякие забавные стороны людей. Прям вот из плоского карандашного наброска рождается горельеф, блядь! Да ещё и с цветомузыкой.
Вот вы замечали, например звонит один кекс другому:
- алё, вася, ты где, нна?
- бля, да я тут в пробке в маршрутке!
- сука, давай бырее, чоты!
Это вот как он "бырее"? Побежит бегом штоль? Аналогичная ситуйня на выдаче багажа вчерась. Парниша в спорткостюме, в позе готового сорваться с места спринтера, вперил немигающий взор в только что поползшую ленту транспортёра. Он на СТРАЖЕ! Вот ща он схватит 100500 своих чемоданов и... И что дальше? И выиграет целых ПЯТЬ МИНУТ!!!
Но и этого мало девачке с претензией на гломурность, каковая пиздит в айфон, сделав позу "выебименя" возле колонны. Ессесно, неумело, но обильно ругается матом. С таким противным мааасковским "бляяяааааа". И вот она видит, что у парнишки в спорткостюме вроде как тельце подустало изображать спринтера. И сразу: "Саааааааша! Ну чо ты тааааам! Быстрее даваааай!"
Видимо, Саша должен был вскочить на ленту, как крот метнуться в тёмную дыру, откуда рождаются чемоданы и там гомозиться, выискивая тюки своей любимой.
А вообще вот так вот если посмотреть... зачем люди спешат? Ну я понимаю, что есть моменты когда надо спешить. Но я не могу поверить, что у всего рейса Стамбул-Мск. через 7 минут пересадка на рейс до Нерюнгри и туда надо, пока означенный пункт не завалило снегом на всю зиму. Но шоб вот так вот у всех двух сотен людей сразу?
Привычка торопиться ваще какая-то мудацкая. Она означает неуважение к себе из-за неумения пользоваться приборами хронометрирования и планировать время и неуважение к другим, чьё время такие вот уёбки нахально воруют и присваивают. Вот я никуда не тороплюсь и обычно всегда прибываю на место встречи на 15 мин. ранее назначенного. Я даже домой не тороплюсь особо. Ну приеду на 10 минут позже и чо? Даже если на 15. Ничо. У меня нет таких дел ради которых стоит быть кубаноидом и ломиться по обочине, наёбывать очередь или даже просто ускорять шаг.
А у вас чо как по этому поводу?
Tags: культура
Subscribe

  • ЪУЪ!!!!

    Очередной великолепный гоп-хоп-митолл от Урацакидогов. Как по мне - менее искренне чем "КМСы Одина"*, но гораздо более продвинуто и с т.з. клипца и с…

  • Эпитафия.

    Есть в России город Тула. Знаменит чем? Да ничем, по большому счёту - местечковые достижения. Ну говёненькое оружьице лепят. Пряники херовенькие...…

  • (no subject)

    Если кому нехуй делать - может сходить к Петеньке ordinary_joe_1. Посылочка моя дошла, ессесно. А в камментах там беснуются какие-то худородные…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 129 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • ЪУЪ!!!!

    Очередной великолепный гоп-хоп-митолл от Урацакидогов. Как по мне - менее искренне чем "КМСы Одина"*, но гораздо более продвинуто и с т.з. клипца и с…

  • Эпитафия.

    Есть в России город Тула. Знаменит чем? Да ничем, по большому счёту - местечковые достижения. Ну говёненькое оружьице лепят. Пряники херовенькие...…

  • (no subject)

    Если кому нехуй делать - может сходить к Петеньке ordinary_joe_1. Посылочка моя дошла, ессесно. А в камментах там беснуются какие-то худородные…