гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Мне пиздец.

Ну во-первых, можете меня поздравлять с очередным говном. Юрий Владимирович отдал мне синий хохлясыч. Т.о. в настоящий момент у меня три колясыча. ОМФГ.
Заезжал на гости один грамотный дядя с паразита и определил зелёный не как М-63, а как м-66 с меняным двиглом, причом в достаточно дрочевном сохране. Сообщил, что перепиливание такого винрарного мопеда в рэт-говноход мне не простит оппозиторная общественность. Придётся соответствовать, чо.
Однако потом его взгляд упал на Днепруху. Потом на зелёный... потом опять на синий... Потом Василий такой сообщил, что если взять коробас, кузовню и раму от хохла, а двиг и люлю от зелёного, то можно выполнить МВ750м. И при этом, докупив 650-е двигло под 6В. из зелёного допилить м-66 в родне.
Ну чо, наверное так и ннадо, хулио. Давненько я не занимался мотокустомайзенгом то. Аж с лета. :) :) :)
Т.о. если сложится, на зимние конь-и-кулы надо въебать разбор обоих колясиков, нужное раздать на аутсорсинговую капиталку, писькоструйку, покраску и собрать обратно т.е. назад.
Было бы интересно, канеш, запиздячить передачу типа как у Чипа Фуза: постройка антиквариата за неделю. Но боюсь, уапервих, некому снимать и монтировать, а уафторых, боюсь, что некому будет впахивать столь яро.
Ну да ладно. Поживём, увидим.
.
М66


МВ-750м
Tags: колясыч, мото
Subscribe

  • Ну и денёк.

    Опять кака бычно. - здрасьте нам надо просто на круглом бруске проточку сделать, вы можете? - теоретически. - а скока стоит? - ну скажите размеры…

  • Да што за хуйня?

    Посылки с алика стали приходить в сбер. Это, блять, как? Т.е. натурально, ты идёшь в сбербанк, там говоришь маринке циферки и она приносит тебе…

  • :(

    Вот очередной обмудок. Вот опять пострелял. И? Какие выводы должна сделать нормальная власть? Ну типа если не получается бороться с ебанатами методом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments

  • Ну и денёк.

    Опять кака бычно. - здрасьте нам надо просто на круглом бруске проточку сделать, вы можете? - теоретически. - а скока стоит? - ну скажите размеры…

  • Да што за хуйня?

    Посылки с алика стали приходить в сбер. Это, блять, как? Т.е. натурально, ты идёшь в сбербанк, там говоришь маринке циферки и она приносит тебе…

  • :(

    Вот очередной обмудок. Вот опять пострелял. И? Какие выводы должна сделать нормальная власть? Ну типа если не получается бороться с ебанатами методом…