Заезжал на гости один грамотный дядя с паразита и определил зелёный не как М-63, а как м-66 с меняным двиглом, причом в достаточно дрочевном сохране. Сообщил, что перепиливание такого винрарного мопеда в рэт-говноход мне не простит оппозиторная общественность. Придётся соответствовать, чо.
Однако потом его взгляд упал на Днепруху. Потом на зелёный... потом опять на синий... Потом Василий такой сообщил, что если взять коробас, кузовню и раму от хохла, а двиг и люлю от зелёного, то можно выполнить МВ750м. И при этом, докупив 650-е двигло под 6В. из зелёного допилить м-66 в родне.
Ну чо, наверное так и ннадо, хулио. Давненько я не занимался мотокустомайзенгом то. Аж с лета. :) :) :)
Т.о. если сложится, на зимние конь-и-кулы надо въебать разбор обоих колясиков, нужное раздать на аутсорсинговую капиталку, писькоструйку, покраску и собрать обратно т.е. назад.
Было бы интересно, канеш, запиздячить передачу типа как у Чипа Фуза: постройка антиквариата за неделю. Но боюсь, уапервих, некому снимать и монтировать, а уафторых, боюсь, что некому будет впахивать столь яро.
Ну да ладно. Поживём, увидим.
.
М66
МВ-750м