гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Хули нам кабанам?

Комплектуха, говорите, дешовенькая? Без навигатора?
А ЭТО ЧО ПО ВАШЕМУ?

А ваще, сегодня дичайше угорел по гаражу. Въебал в пикап дополнительные фонарики на заднюю жопу, камеру заднего вида, навыводил ещё кучу проводов... теперь можно подключить уапще всё!
А самое главное - придуман новый способ троллинга! Т.к. камера с "парковочной линейкой" - можно реально в нанометре от препятствия останавливаться. Ожидаю, когда какой-нибудь муфлон мне теперь будет фарить или бебикать. Приближающийся в лучах двух прожекторов, обширный зад пикапа, оборудованный лопатой заставит отложить шлакоблоков кого хош!
Tags: гараж, мото, пикап
Subscribe

  • П значит ПупОчки.

  • П-приятно.

    Ща звонил заказчик... занимается ремонтом гидравлики на всякой строительной и т.п. технике. Привозил он мне недели две назад гидроблок от Бобкета.…

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments

  • П значит ПупОчки.

  • П-приятно.

    Ща звонил заказчик... занимается ремонтом гидравлики на всякой строительной и т.п. технике. Привозил он мне недели две назад гидроблок от Бобкета.…

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…