Всем всего со всем и шоб живот не болел потом.
Последнее время складывается впечатление, что я устроился на выходные подрабатывать в автосервис. Ну посудите сами, суббота... а я в 10 утра уже в гараже.
Начал с точения спецовых втулок на пикап. Сложно объяснять нахера, потом сделаю - покажу. :)
А под катом демонстрация как сделать ПИЗДАТО простенькую интерьерную деталь.
Берём фанеру, выпиливаем чо надо и кладём на кусок карпета. Тряпка приобретается в автомагазине, нопреме.
Берём ножницы, степплер и хуячим, чо там хитрого то?
Но это херня - так каждый дурак может. А основная хитрая хитрость в АККУРАТНОМ креплении всякой фигни к такой панели. Берём пробойник (цилиндрик с заточенным краем) и пробиваем отверстие на пару мм меньше чем нужно. Т.е. тут у меня мебельные ввёртыши наружним диаметром 9мм., а внутренней резьбой М6.
Херачим пробойником отверстие Ф6 мм., сверлим под Ф8 и вкручиваем с припердом Ф9. Всё.
Получается так:
В итоге ткань не пузырится, и ваще всё заебок.
А потом туда вкручиваются винты, болты или чо угодно. Получается пиздато и красиво:
А потом случился Хохлясыч.
Как же оно работать будет, ежели три клапана выпускных и только 1 впускной, пружины разной длины, а одна ваще поломата?