гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Кенаклуп. Телесериал "Войны байкеров".

Здравия желаю, мои дорогие нетолерантные корреспонденты.
Потратил пару-тройку вечеров на отсмотр вышеуказанного сериала. Имею что сказать, чоуж. В отличии от "Сынов Конституционного Порядка" розивиньких сопелек в этой киноленте намного меньше. Примерно ваще нету. Зато наличествуют сисяндры, наркотики, дранк драйвинг аустралия и, канешна, мотоциклеты.
Байкерня ессесно что-то там елозит и гомозится на тему клубов и, собстна, из этой вот клубной темы и проистекает весь замут киноленты.
Значить был такой клубешник типа "Команчерос", где генеральный секретарь внезапно восхотел мирового господства своих цветов и принялся истово пиздить и гондошить остальных. Одному вновьпринятому в клуб кексу это настоебенило и он отколол половину шайки себе, надел на них цвета "Бандидос" и давай тусиль дальше. Короче плевали они друг-другу в бороду, вешали подсрачники и в итоге довыёбывались до перестрелки. В перестрелке было угондошено навсегда 7 рыл. Да и хуй с ним, казалось бы.
Но вот чо интересно... лично я ваще не понимаю вот эту тему с цветами, буть то мотоклуб или там околофутболт. Не вижу смысла, так сказать. Ну какбе мотоклуб, в моём понимании, это толпа народа, каким нравится тусить совместно и кататься на мопедах. Ну типа приятели по мотосексуализму. Окау. Хули доёбывать чужих приятелей то на эту тему?
Короче, кено позырить стоит как минимум разок.
Tags: кенаклуп (с)
Subscribe

  • Хмблять

    Пришла тут новость в телеге. С видеопруфом. В каком-то санфранциске мусора раскрасили свой мусоровоз в радугу, потому как у них там месяц…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Об обсёре.

    Всё-таки тяжко, когда у руля страны люди без фантазии и ума. Ну нельзя же быть настолько предсказуемыми и так топорно работать. Вчера делали ставки,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments

  • Хмблять

    Пришла тут новость в телеге. С видеопруфом. В каком-то санфранциске мусора раскрасили свой мусоровоз в радугу, потому как у них там месяц…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Об обсёре.

    Всё-таки тяжко, когда у руля страны люди без фантазии и ума. Ну нельзя же быть настолько предсказуемыми и так топорно работать. Вчера делали ставки,…