гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Майнкрафт - хуй, слесарь - атакуйЪ!

Всем привет, мои маленькие любители гаражинга.
Сего дня покажу работу на новогодне-детсадовскую тему. Т.е. у Федюшана в детсаду объявили конкурс на тему "чонить на ёлку или под ёлку своими руками, дадим ПРИЗЪ!". И Тютюшон токой доложил, что один мальчик типа принёс лошадку из пластиковых бутылок и, похоже, заберёт все три приза.
Это мальчик явно напрасно сделал, сука! Прям вот он теперь пожалеет о содеяном!
Короче, на семейном совете были предложения сделать снеговика из монтажной пены в человеческий рост, охапку динамитных шашек из отрезков черенков от лопаты, крашенных в красный и с "фитилём" из верёвочки и другие, не менее креативные идеи.
Однако по согласованию супруги, какающего робота из нержавейки, оружейную тематику и поделки из монтажной пены решили не делать. А делать решили... ССАНКИ! На которых Сатан Клаус ездит и отымает подарки у детей! Поэтому они, закономерно чорные и стальные. Собсно, чорные, потому, что у меня другой краски нету, а стальные... ну потому, что у меня есть дохуя листовой двоечки. :)


Уголок является исключительно временным фрагментом композиции. :)

ССанное производство происходит так:

Режем из двухи ленточки ширином миллиметров 5-7 на полозья, гнём их круглогубцами. Потом из остатков ленты делаем перемычки и припаиваем одно к другому твёрдыми припоями МАР-газом. Заебись уапще.
Потом из бумаги делаем развёртку обитаемого кузова, переносим на жалезо, вырезаем болгаркой.
Потом по линиям сгиба проходим отрезным кругом, чтобы гнулось по ним, а не как получится. Потом гремм Борзоматиком и гнём. Всё, нна.

Какбе конструкция такая... Сам возок - силовой. Т.е. я уверен, что его и ногой хуй сломаешь. Полозья, канеш, хлипенькие. Хотя, это всё относительно же. Хлипкие относительно уголка сорокпятого. А для детской подъёлочной игрухи - очень даже ок.

Теперь надо завтра нарезать из деревяшки кубиков и параллелепипидиков, обернуть это всё в цветные фольги и приклеить к повозке клеем типа "Бустилат". :)
Я щетаю, первый приз палюбэ наш. :) :) :)
Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • СсссЪУкаЪ!.

    Короче, питерские уебаны не отправили мне заклёпы. Другой бы утёрся и сел бы ждать. Пришлось доебать минетжера по продажам, а потом и его…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Конешкаф.

    Так, ну чо. Эпохальное событие. Сдал на лазер деталь конешкафа. Пока только каркас. Значит о чём речь: шкапчик на колёсиках, максимально лёгкий, но…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • СсссЪУкаЪ!.

    Короче, питерские уебаны не отправили мне заклёпы. Другой бы утёрся и сел бы ждать. Пришлось доебать минетжера по продажам, а потом и его…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Конешкаф.

    Так, ну чо. Эпохальное событие. Сдал на лазер деталь конешкафа. Пока только каркас. Значит о чём речь: шкапчик на колёсиках, максимально лёгкий, но…