гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Неучи ёбаные.

Читаю вот это: http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/93669.html
Сдерживаю рвотные позывы. Просто интересно, как ёбаный гуманитарей дошол до того, чтобы писать камменты к фоточкам, где нарисовано научно-техническое волшебство.
Хихикать я начал на словах под фотографией токарного станка: "Еще одно небольшое открытие - на станке вращается не сверло а деталь! Сверло медленно врезается в нержавейку." Ебануцо. На большинстве токарников то наоборот наверное!
Лентопильный станок это чучело легко называет "электролобзиком"...
В оружии он тоже ебанись волочёт: "Для тактических винтовок используют ложе из алюминия" - а я то дуууууумал! Из чего же! Оказывается из люминьки! Шоб, значить, на морозе к ложу примёрзнуть! Шоб испытать все прелести тепловой деформации!
Вот ищщо: "детали для затворной группы (курки, предохранители, спусковые крючки)"... А у Ударно-спусковой механизм видимо входят: личина и стебель затвора, боевые упоры, вот это вот всё. Хули, логично!
.
Ну и оголтелые гумики в камментах доставляют особо.
"Красивое, жаль предназначено для убийства".
"Я купил Энфильд за 200 баксов и дрелью и сверлом поправил канал (!!!) ствола"
Короче, пиздец.
Tags: пеарчегъ
Subscribe

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Моя борьба.

    Звонят мне пузовчера какие-то худородные спамеры. Ну там, короче, оказывается, у ООО "Ромашка-проебашка", к каковой я не имею отношения ни малейшего,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 150 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Моя борьба.

    Звонят мне пузовчера какие-то худородные спамеры. Ну там, короче, оказывается, у ООО "Ромашка-проебашка", к каковой я не имею отношения ни малейшего,…