Но сперва, для затравочки, светопись "Лагерь моей мечты, здоровенный".
Остальное под катом
Итак, вечером пятницы организованная колонна из ЗиЛа с одной работающей фарой, без стопов и габаритов, населённого Юрием
Вощем, поменяв два топливных фильтра, которые были резко засраны ржавой взвесью решили ехать дальше на верёвке. Говно вопрос. Пикапу под силу. Единственный стрёмный момент, когда надо уже съезжать с асфальта на грунтовку под уклоном градусов в 30 вниз и градусов 15 на правый борт... а сзади на привязи, в 6 метрах визит 6 тонн ЗиЛятины практически без тормозов... В итоге, уже заехав, выяснилось, что заехали мы нихуя не туда и по хорошему надо бы наверх и в следующий поворот, ну да болт с ним. Вверх пикап всё равно не вытянет ЗиЛ, а вниз ехать стрёмно. Вощем оформились на стоянку с бортовым креном около 20 градусов. Времени меж тем полночь. Приехали
Небольшой тизер от Юрия:
Утро встретило нас всех прохладой. Проснувшись как обычно ранее всех и решив не орать "подъём, бляди, доктор пришол" как обычно, отковырял карбюратор. А далее началась ЕЕЕЕЕБЛЯ!
Сзади выглядит мирно:
А спереди - оголтело!
Мущщины за работой.
Ура! Собрали карб, дали топливо, завели! Ябадабадубля! Щас же надо переезжать на берег! Но чу... что за странный звук и дымок из-под капота? Да это ж генератор заклинило! На счастье приехал Человек-Коля
Знаете ли вы, что менее чем трём жопам под капотом ЗиЛа делать нехуй? Ну не чинится он меньшим количеством...
Немного лагерного меж тем:
На стюардессу мы пока денег не заработали, поэтому у нас проводник. Хотяяяя... нет. Даже полупроводник. Или четверть... Вощем, эконом-вариант. :)
Как бы там ни было, генер установили колхозно, но прикрутили добротно. О чом человек-я радостно скрутил козу:
И только завели... Да ты ж заебал уже! Лопнул один из шлангов системы охлаждения. Но это уже ваще хуйня, ага. Короче, не прошло и часа, как мы выехали на пляж своим ходом. С момента старта прошло чуть менее суток. :) Расстояние - 125 км.
Пляж - ок.
Травка зеленеет, речечка блестит, никого нет в округе и это радует. К вечеру запустили генератор и дали освещение. Сидели опять в КУНГе, правда я окуклился часов в 11... но когда не проснёшься - слышно бормотание Мехвода и Солдатова: "а я то в армии - ооооо! А я то в армии - ууууу!", ссуки! :)
Спать было прохладно до опизденения. Пришлось раза три включать отопитель КУНГа. Жаль, что он не регулируется и имеет два положения - вкл. и выкл. При положении вкл. надувает жары буквально за 10 минут.
В вс. утром, пожрав остатками пищи... ЗиЛ не заводится. А, нет... если его подрочить минут 20, то заводится. Но, выехал своим ходом на оперативный простор М4 он опять помер. Сссука. Давай его дрочить... В итоге взорвалась масло-бензиновая сметь в воздухане, от чего у него выбило дно и завалило всё подкапотное горящими кусками. Хуйня, чо... Тушик есть же!
Вощем вот...
Короче домой доехали на верёвке. 100 км. Кактотаг.
Как обычно - есть что вспомнить, но нечего рассказать потомкам.
Засим аминЪ.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →