гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

ЗиЛоёбие.

Парни, я понимаю, что уже извлёк всех с этим нашим ЗиЛом, но так уж вышло - что ебу, о том и пишу. :)
Вощем, отколупав вчерась колёсико запасное и решив не демонтировать кронштейн, придумалось канистрохранилище. Ну а придумано - щщитай сделано.


Вощемта, имея некоторое количество вторчермета, притащенного доктором Димой forscient которому не мешало бы кушать больше и повывести глистов, а также всяких обрезков и утащенную с помойки железяку с хаотично насверленными отверстиями, легко не посещая стройрынок слепить чо угодно. Ну почти что угодно. :) Работа заняла два, сука, часа. Наверное, один из рекордов. Т.е. натурально в 18:00 я открыл гараж, а в 20:08 уже искал краску.
В некрашенном виде так:


Покрашено коричневой красочкой, оставшейся от Натановой тахты, потому, что чорная у меня подошла к концу. Как-то так.


Tags: гараж, зил, светопись
Subscribe

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Моя борьба.

    Звонят мне пузовчера какие-то худородные спамеры. Ну там, короче, оказывается, у ООО "Ромашка-проебашка", к каковой я не имею отношения ни малейшего,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 79 comments

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Моя борьба.

    Звонят мне пузовчера какие-то худородные спамеры. Ну там, короче, оказывается, у ООО "Ромашка-проебашка", к каковой я не имею отношения ни малейшего,…