гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Вестник речного пароходства #n+1

Здравия желаю, уважаемые корреспонденты.
Сегодня в эфире вновь рубрика Баржеёбие и отвага, с вами начинающий капитан речной полусамоходной баржи гр. Бугаев.
Как вы помните из предыдущих выпусков, у Баржонки оторвался гл.цилиндр сцепления и упал и помялся капот.
Ну что же... сразу после завершения трудодня помчал в гараж лечить очаровашку, а что было дальше
Ну чо-чо... Проявив чудеса ловкости, что для человека моей комплекции, обладающего ещё и болящей спиной воистину подвигообразно, отковырял ВУТ, аккум, откинул в сторону отвалившийся ГЦС и вуалябля! Вот он он, мерзавец!
Ща в моторном отделении Баржонки пустовато и гулко...

А вот и пиздёныш! Видите обломанные болты?

А это Консоль Удержания ВУТа и ГЦС.

А это она же, но покрашенная в весёленький чорный цвет.


Вот ведь, что интересно... есть ли на свете люди, каковые одновременно отличаются и умом и аккуратностью в рукоделии? Вот взять Румату (RIP) - бывшего капитана Баржонки. Чувак - мегамозг просто. Такие хуйни запиливал, ёбнесси. Но при этом все его поделки, которые довелось потрогать... не, они работают, не вопрос. Но при этом сделаны из возобновляемых природных материалов (сиречь говно и палки) и настолько по-хуйски, шо прям аж пиздец.
Вот взять ту же консоль... отверстие в неё как будто грызли гриззли.
Кстати, человеку придумавшему именно такой угол поворота фланца ГЦС надо гвозь забить в голову. Сукопизд, блядь. Ладно, я понимаю, Газель, откуда он родом - маленькая. Но, блядь, как можно из двух точек крепления ОБЕ сделать по-мудацки? В одной болт упирается в чугунину расширительного бачка для жижки, а другая находится под цилиндром. Если для закручивания первой подойтёт рука карлика-престидижитатора и калиброваные до долей миллиметра болты, то для крепления второй точки надо иметь руку с двумя и более дополнительными локтями. Сука, вот как бы я сделал? ОДНА точка крепления. Т.е. нижняя часть фланца вставляется в оправку и сверьху притягивается болтом. Заебиииизь! Ну или хотя бы развернул фланец, чтобы ось отверстий лежала горизонтально, а бачок торчал вверьх. Но кого ебёт, что я там считаю (с).
Вот и получается, что "ГАЗ детали машин" лучше переименовать пока не поздно в "ГАЗ кусочки говна".
Ээээх, ладно.


Кстати, если кто знает как снять спиздометр и показометры с ГАС 21 - научите дурня, а? А то чота никак вапще. А я хотел там ревизию проводочков устроить.
Tags: волга, гараж, светопись
Subscribe

  • П значит ПупОчки.

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments

  • П значит ПупОчки.

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…