гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Белорусенька. Второй вечер. Линия Сталина и Гараж Напалма.

Гамарджоба, сябры.
Сего дня посетили два равновеликих заебца: Линию Сталина и Гараж Напалма. О чом и воспоследует отчотец.
А пока, ебашу себяшу в Напалмовой Баржонке:


Воооат. Короче, ЛС. Там очень чотко. Дороженька туда ровная да прямая. На местности есть сортир и пищеблок с единственным блюдом - каша с тушонкой. Впрочем, вполне ок. Представлена хуева гора инженерных машин, часть из которых, типа "котлованокопателей" я даже на картинках не видал. Есть несколько танчиков, несколько бэтров и бардаков, самолёты, образцы ДОТов и капониров на 30-е годы. Рекомендую не брать экскурсию, которая грузит про тонно-часы тушонко-людей и киловатто-выстрелы литров в минуту, а смотреть самостоятельно. Там реально всё понятно (если с инженерной грамотностью и бытовой смекалкой всё ок), а если чо из головы не досталось, там есть парни-реконы, которые всю эту чешую красят, белят и поддерживают на плаву, они разъяснят, если вопросы задаются правильно. Во всяком случае меня пустили в неэксплоатируемый пулемётный ДОТ, ответили доступно на несколько вопросов и продемонстрировали всё, что крутится и елдится.
Типичная фоточка "Иван Михалыч начитывает лекцию о всём, что видит"

Значит, что там заебись очень - помимо того, что есть хуйня с манекенами, которая иллюстрирует чо да как там произрастало в боевой юности, например:

...буквально в соседней же комнате можно самому потеребонькать пушчонку или покататься в седле "инженерного" Максимки с магистральным охлаждением ствола и вытяжкой вони. Это заебитлз очень. Также был локализован выставочный бортовой ЗиЛ 131 в исполнении "армейский северный", с двуслойным остеклением кабины, экранопроводкой и предпусковым вебастиком. Был ему резко задран подол открыт капот и проинспектировано на предмет заводимости. Готовность ок. Почти как у нас.
Чего ещё. Ещё можно въебать из ПТР. Это противотанкове ружжо. Ну холостыми, канеш, ваще ниачом. Отдачи нет, целиться не надо. Зато стоит 15 баксов. Остальными образцами, типа СКСа и трёхи пренебрёг. Нахуй деньги тратить ($2 за выстрел), когда дома такое боевое (полностью легальное, уважаемые деятели внутренних дел) лежит.
В принципе, есть у них также ходовые Т-34, Т-44, БТР-60 и ПТ-76. Прайс на покатушку, соответственно: $350, 250 и 150. Денег зажал. Извините. :(
.
Опочсля ЛС поднялись на местную бибиблятеку с целью обозреть город. Город ок. Также там подожрали драников в кафе второй категории наценки. Опосля драников убыли домой, куда незамедлительно прибыл napalmv8 на дичайшей Барже 1981 г.в., какой похитил нас с Ильёй трогать за всякое Ёрика (ЕрАЗ) и баржонку ГАЗ-23. По поводу последней есть видеопись:

Охуенно тусанули, честно говоря. Надеюсь увидеть этого прекрасного человека с ответным посещением моего горожа.
Засим продолжаю наблядения. Завтра мчим в Гродно. Всем всего. Чмаки.
Tags: гараж, поездки, светопись
Subscribe

  • Плати бобло!

    Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно. Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в…

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 95 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Плати бобло!

    Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно. Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в…

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.