гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Казан. Первый вечер.

Итак, Казан.
Ну, парни, если ранее я думал, что Рига для меня намба ван, то щас совсем по-другому. Казань охуительна. Просто пиздец, как охуительна. Центр прекрасен. Напоминает Спб., из которого убрали миллионов 10 людей. И машины. Почти все.
Ладно... Ужин описываю. Значит у них тут чота насчёт этнических рестиков среднего ценового сегмента (куда пускают в шортах) особо хуй. Либо Пездец Пафосные, либо забегаловки. Ладно, чо... погнали в забегаловку. "Жазза из баранины" + по два салата в лицо + по компоту + шаурма на вынос (ну не смейтесь... реально, дома зохаваем) = 650 рублей. Еда при этом - ну реально оооочень вкусная. Вроде простая, но хуй знает. Очень ок. В принципе, тут подход к общепиту как в Турции. Т.е. заведение непрезентабельное... простенький сортир, клеёнка на столах... но при этом харч реально первоклассный. Свежайшее мясо, овощща как для себя и всё такое. И задёшево. Этого у нас в центральной России хуй найдёшь. И порцайка такая, выверенная. Т.е. наелись, но без обжиралова. Через что уделили время на ирландский кабак. Где осилили по паре Burgogne des Flandres. Ну и я ещё Пауляйнера нефильтрованного за бородку кинул. Чоуж.
Ладно, вощем, светописное приложение под катом:

Местный Кремоль


Местная центральная улица. От Кремля. Типа нашей Тверской по расположению, но не по смыслу... Обратите внимания - машин и людей почти нет. Хотя это 200 метров от стены Кремля.


К слову об архитектуре центра. Оно всё на 17-18 век. Довольно традиционно, обильно и в отличном сохране.


Ночной Казан. Вид с улицы Газата в сторону Кремля.


Как-то так. Кругом заебочек, чистота и порядок. Зверолюдей нет ваще. Реально ноль. Рекламы на зданиях - минимум. Никакого обилия перетяжек, баннеров и т.п.

Вощем, пцны, истинно рекомендую посетить сей годный град с целью туристического осмотра. Продолжаю наблюдения.
Tags: отчотъ, поездки, светопись
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • (no subject)

    Хейторс, ессесно, гонна хейт, но мне, сами жи понимаетя, примерно пахуям. В прошлые выхи за рекордные 4 часа музифицировали со старшим сыном…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • (no subject)

    Хейторс, ессесно, гонна хейт, но мне, сами жи понимаетя, примерно пахуям. В прошлые выхи за рекордные 4 часа музифицировали со старшим сыном…