гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Казань. Вечер 2 и 3.

Селям аллейкюм, биратищьке.
Всем эчпочмака, бешбармака, ачик-чучука и чак-чака. И всего такого, что отражает луноликость и солнцеподобность истинного татарина.
.
Вощем последние два дня не только занимались гастротуризмом, но и обошли достопримечательности. Собсно, примечательности в светописном приложении, а пока Bougaev's Restaurant & Toshnilovka Guide.
Вощем из топа заведений Казани по версии трипадвизора зачекинились во всех.
Ресторан "Старая Бухара", что на Право-Булачной - твёрдый пятифон. Еда восточная, колоритная. Обслуживание толковое и шустрое. Горячее делали на 3 минуты дольше чем заявлено - 28 минут вместо 25. Но оооочень вкусно и порцайки такие. На упитанного татарина. На двоих вышло 2500.
Пивбар "Жыдули", что на пересечении Баумана и Тази Газата - твёрдый пятифон опять же. Горячее - горячее. Готовят 20 минут. Пиво холодное и влажное. На троих вышло 2600.
Столовая "Архон" или "Ахор"... вощем хз. Адрес - примерно Кремлёвская, 11. Горячее ебашут 17 минут. В принципе столько же ушло и на подачу пива. Меню... Эээ, биратищьке, щьто какое меню, мене сыпырасы - всё расскажю ээ! Но при этом мяса в порции - реально охуеть! На пятерых вышло около 3К.
Заодно, совершенно случайно, попали на презентацию Лады Гранты Спорт, где меня опознал один дядя из руафты. По совместительству - из какого то департамента типа маркетологии. Затёрли про Ниву и "зачем вы её испортили". Чудно время провели вощемта.
Сегодня стартуем в Болгар и оттуда в Самару.

Кул Шариф - ооочень ок. Жаль ночью плёнка кончилась... А то он красиво подсвечивается.


Какая-то женщина влезла в кадр.


Министерство сельского хозяйства.


Лада Гранта и всё такое.


Какие-то люди на фоне ЗАГСа.


Панорамка Кремлясика с колёсика обозреньица.



Продолжаю наблюдение.
Tags: отчотъ, поездки, светопись
Subscribe

  • Кенаклуб (с)

    Посмотрел "Пенниуорт". На удивление - годнейший сериал. Прям вот охуительный. Мои наилучшие рекомендации.

  • Инструкция по написанию сценариев.

    Если есть задача скатить кино в унылое и беспросветное говнищще ко второй серии - вам в помощь сериал "Последний мужик на планете". Первая половина…

  • Кенаклуп (с)

    Насколько пиздато начинался сериал Gotham, настолько же резко скатился в Bottom в третьем сезоне. Все со всеми перееблись, сказочные чудовища,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

  • Кенаклуб (с)

    Посмотрел "Пенниуорт". На удивление - годнейший сериал. Прям вот охуительный. Мои наилучшие рекомендации.

  • Инструкция по написанию сценариев.

    Если есть задача скатить кино в унылое и беспросветное говнищще ко второй серии - вам в помощь сериал "Последний мужик на планете". Первая половина…

  • Кенаклуп (с)

    Насколько пиздато начинался сериал Gotham, настолько же резко скатился в Bottom в третьем сезоне. Все со всеми перееблись, сказочные чудовища,…