гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Misfits, блять!

Хагага, блять, здарова пасаны, чо как ваще на раёне то? Ровно всё? Ну заебок, ага. Сёдни чо, в мусарню ходил, на отмечалово.
Впрочем, ладно. Оставим сей наиотстойнейший сленг и общнёмся по-человечески.
Заметил я, дорогие корреспонденты, что самые вежливые люди, каковые никогда не полезут вперёд очереди, не скажут "да мне только спросить" и т.п. в двух местах: в лицензионно-разрешительном органе, где орущщее оформляют и, как теперь узнал, в отделе профилактической работы Федеральной Службы Исполнения Наказаний. В заголовке я не напрасно употребил слово "Misfits". Если кто не смотрел первый сезон этого забавного сериала - рекомендую. Собстна поймёте что к чему.
Итак, "отмечалово". Задача - раз в месяц являться к офицеру и отметиться. А он проводит профилактическую беседу чтобы преступник, стало быть, перестал быть таким сраным уёбком и стал хорошим. По доброй традиции работы гос.органов, отмеча уёбков происходит один раз в месяц с 10 до 18 с часовым перерывом на обед. Т.о., прибыв туда к 17 часа с нереальным троллфэйсом, типа о, как я ловнко ща всю очередь напарил... они то типа тут с утра толкались, а я вечером хопа! Угу. Там таких, с троллфэйсом - полный коридор. Коридор, ессесно, освещает одна (прописью ОДНА!) лампочка над стендом "психологическая помощь". Стенд рассказывает об аппарате mind-magic, который надо подключать к голове. Ребза, я вам в следующий раз зафотаю эту хуйню, обещаю! И ещё какой-то аппарат по чтению мыслей. Нахуй это там - я хз. Ладно. Значить в колидоре стоят уголовники, тунеядцы, проститутки и такие вот уёбки как я, короче. Кто-то с выбитыми зубами. Кто-то со свежим бланшем. Тёлки вульгарного внешнего вида и обстоятельно раскрашенные лицом. Короче, мгла ада. Вы понимаете, да, что такому интеллигентному юноше, отмечающемуся по такой ерундовой статье среди всех этих мелких воришек, неплательщиков алиментов и проституток было крайне неуютно. Как минимум потому, что так ругаться матом - фу. Матом надо говорить. Красиво. Так, чтобы слова обсценной лексики изящно дополняли и оттеняли смысловую часть фразы.
С другой стороны, довольно забавно, чоуж. Например, узнал что в РФ есть такая хуня, как ограничение свободы. Чувачок показывал на ноге браслет с датчиком. У него дома стоит коробка-считыватель. Типа ему запрещено из дома выходить с 23 до 6 часов. Т.е. выйти к подъезду он может, а дальше - хуй.
Воооат.
Вощемта профилактическую беседу прослушал. Расписался в том, что наркотики и синьку не употреблял (ну в принципе это почти правда), административно и уголовно не привлекалса (чур меня, блядь, чур вапще!) и место жительство и пол менять не надумал. На этом и убыл восвояси.
.
П.С. ааа, ну да. Отбросы общества там мерялись у кого чего на сколько. Кому-то год ходить... кому-то два. Убедительно повыебал всех своими четырьмя, хули - самый мощный отброс. :)
Subscribe

  • Бльо...

    Короче, полез ща позырить чопачом тачки. Вощем, если продать моё ведро 05 года тут в РФ в автоломбард (т.е. по сути за 2\3 цены), в Канаде можно…

  • Ыыы!

    Кто вчера перед собеседованием с возможным будущим работодателем вкатил полбаттла портвэйна на пустой живот, тот я. Впрочем, общнулись на позитиве…

  • Трактор в поле дыр-дыр-дыр.

    Так, ну чо. Попробовал ради интереса пройти Red Seal на machinist. Интересно. Включает в себя и материаловедение и ЧПУ и традиционная…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 89 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Бльо...

    Короче, полез ща позырить чопачом тачки. Вощем, если продать моё ведро 05 года тут в РФ в автоломбард (т.е. по сути за 2\3 цены), в Канаде можно…

  • Ыыы!

    Кто вчера перед собеседованием с возможным будущим работодателем вкатил полбаттла портвэйна на пустой живот, тот я. Впрочем, общнулись на позитиве…

  • Трактор в поле дыр-дыр-дыр.

    Так, ну чо. Попробовал ради интереса пройти Red Seal на machinist. Интересно. Включает в себя и материаловедение и ЧПУ и традиционная…