гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

ПГМ (Пикап Головного Мозга)

Howdy, boyz n galz!
В эфире рубрика "Хвала небесам, я купил себе Дотшрам", которую вскоре стоит переименовать в "Купил Дотшрам - ебись с ним сам".
Короче, в рамках программы "подманди пикап чо ты как говно" перешил сидения.
Разобрали всё кхуямЪ дотла:

И пересобрали с новой шкуркой:

Заодно починили поролон и в спинке и в седле, выдали поясничную поддержку и с подолу седла пристрочили три кармашка. Там можно секьюрно хранить наркотики, фотокарточки порнографического содержания и мелкие патроны. И видно не будет.
Воооат. Только сидения (без спинок) на круг вышли в 17,5К. Недёшево, канеш. Но Макс just_reaper был прав - ежели покупать за 25-40К передние кресла от БееМВе - это тоже их придётся подмандить, да ещё и наебацца с установкой. А так - всё в родне. Креслица стали упругие и удобные. Как новые прям. Доволен.
Tags: пикап, светопись
Subscribe

  • Плати бобло!

    Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно. Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в…

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Плати бобло!

    Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно. Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в…

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.