гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Misfits 2

Здрасьте, пцны и им сочувствующие.
Вчерась сгонял отметиться и сделал вам фотащьку агитации за Прибор, как и обещал.
Выведем в топ! Осуждённых зомбируют психотропным оружием!!!

Отбросов общества, кроме меня было всего ничего - один воришка и один нарколыга. И какие-то ещё трое джентльменов в очках и цивильной одежде. Наверное X/-\kErы. Или домашние наркоманы.
Из ФСИНьих новостей... вчера была тёлка-психолох. В целом даже ничо такая. Я бы не отказалса с ней кофе попить. Не в смысле попить кофе, заедая её окровавленной плотью, а вместе с ней. За одним столом. Как обычные люди, а не уголовники всякие.
Короче, такая давай меня "выводить". Вы же агрессивны, да... У вас статья какая? Ууууу!!! Дайте-ка приговор... Уууу... Напали! Оскорбляли! Охуели! Как же так?
Я такой, типа, ну вы же видите, я абсолютнейший невменько. А то, что в приговоре... так это была самооборона. Просто вырулить не получилось. Получилось только на "четыре единицы", аймсорри, больше так не буду. Ну? Я пойду штоле?

Ну и пОмните:
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (no subject)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

Recent Posts from This Journal

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (no subject)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.