Позырил сёдня кинофильм Дивергент. Ну что же... кино, так сказать, умное! Про построение коммунистического общества, где каждому по кукишу, зато от всякого по мякишу.
Замес такой: после Глобальной Коту-Строфы в г.Детройт запилили классовое общество. Точнее, кастовое. Все там какой-то хуйнёй маялись, но перемещаться промеж классами было нельзя и политруки общества могуче провозглашали примат классового над национальным. Через это было братство народов, хуё-моё и всё такое. Однако политрукам этого было мало и они захотели... хуйо знает чего они захотели, но вощем подбили тамошних сапогов помочь им сковырнуть одно политбюбро и поставить иное. А шоб рядовые сапоги пуще прежнего слушались генералитет - въебали рядовым ампулы с хуйнёй в шею.
Ваще, я заметил, нейропрограммирование - очень простая бня. Взял ампулу, взял инъектор и через три минуты после введения в реципиента жыжы - он твой.
Ну короче, ессесно, на фоне классовой борьбы развивается межличностная половая тяжба молодого мущщины старшего лейтенанта и деващьки-рядовой. При этом родаки у обоих из старой гвардии и у руля города. А сами они, вот дела - дивиргенты. Т.е. те, которые и умные и сильные и красивые и нотной грамоте обучены. Вощем, голубки восстают супротив местного ГКЧП и с успехом накладывают пиздюлей всем, кто рядом стоит.
Зачинщицу ГКЧП на кол, а сами... Не. Не становятся вестниками оттепели. Съёбывают в закат на угнанном паровозе. Заебись ваще. Паровоз-анархия.
Вощем, что я хочу сказать, ребята.
Кровь важнее классового самоопределения. Потому, что она более константна. Поменять Нацию ты не в силах. А классовую принадлежность - пффф. За нехуй делать.
Также напоминаю вам, что 14 слов и что комми - говно и скам.