гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

О тупости и эгоизме.

Здравия желаю, мои дорогие коллеги по национальности.
Вчерась были с Председателем Общества Сумоистов Пушкинского р-на МО г-ном Тощщим 202bus на кладбищще, где делали дедушке новую оградку... и мне открылось. Даже не так... мне ОТКРЫЛОСЬ.
Если у евреев национальная черта - жадность и стяжательство, у немцев - орднунг и покаяние за прошлое, а у англичан - политический гомосексуализм, то у нас, русских основные нац.черты характера - эгоизм и тупость.
Что запросто делает русский? Запросто "прихватывает" немного земли к предковому лежаку. Похуй, что тогда промеж оградок остаётся всего 15 см. (вот не пижжю щас) и пройти там даже Сумоисту (не говоря уже о корпулентном мне) затруднительно. А как туда гроб с новым поступлением заносить? Эгоизм? Да. Тупость? Ессесно.
А почему прихватывает? Потому, что кладбище не обслуживаемое. Т.е. никто централизованно не убирается и т.д. Какая связь? А простая. Если никто, значит надо самому. А что проще, убираться на одном участке побольше, или на нескольких "одноместных", выделяемых централизованно? Вооот. А чтобы на "твою землю" не налезли чужие - надо въебать забор. Потому, что см. п.1 о тупости и эгоизме. Мне надо, значит можно! Потому, что если не въебать забор - обязательно налезут своими покойниками на Твою Священную Землю, когда будут зарывать соседнего покойника - вытопчут все фрюзантены и бегонию, а также спиздят лопату, рюмочку и залезут ногами на цветник. Ведь, надо же обязательно видеть всё!!! Ёпта! А тож зароют некачественно!
А оградки это отдельный пиздец. Чем травмоопаснее - тем пижже. Точёные пики недостаточно заебись! Больше травм богу травм! Давай уголок сорокпятый зарежем под 30 градусов! Оооо, заебииись! Вчера пока доставал говно всякое из багажника зацепился за стремянку и выпал из кузова. Лечу на эту пику и думаю... ну всё, пиздец... зароют рядом с дедом. Не. Увернулся.
И такая хуйня кругом. Мне надо, я брошу машину вот так и вот тут. Похуй, что людям придётся корячиться... Мне надо, я на поворот с МКАДа встану четвёртым рядом. Ну мне же надо БЫСТРО! Похуй, что будет пробка. Тоже самое касается парковки грузовиков на небольших улочках в микрорайоне, мусоре на лестничной клетке (типа уборщица вынесет), какашечек за сабаченькой на детской площадке... Блядь, да куда не посмотри, среди нас, русских, наверное 90% тех, кому надо и кому насрать на всех. Это не зависит ни от достатка, ни от интеллектуального уровня. Спасу нету от дебилов.
Tags: культура
Subscribe

  • Железный квест.

    Как думаете, что нужно, чтобы согнуть крючок? Ну вот такой: Ооооо... Оооо, сколько всего нужно. Например, токарный и фрезерный…

  • Ну вот, дождались

    Пизда тебе, татаро-монгольское иго ёбаное. И половцам. А как домой поеду, еще и Казань возьму. По факту это мне натащили этого…

  • Ыыы!

    Я рисую на асфальте белым мелом свинку пеппу: А полиция сказала "это хуй. Пятнадцать суток": Эт мы, канеш,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 123 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Железный квест.

    Как думаете, что нужно, чтобы согнуть крючок? Ну вот такой: Ооооо... Оооо, сколько всего нужно. Например, токарный и фрезерный…

  • Ну вот, дождались

    Пизда тебе, татаро-монгольское иго ёбаное. И половцам. А как домой поеду, еще и Казань возьму. По факту это мне натащили этого…

  • Ыыы!

    Я рисую на асфальте белым мелом свинку пеппу: А полиция сказала "это хуй. Пятнадцать суток": Эт мы, канеш,…