гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Риторический вопрос.

Пцны, а вот вы ж наверняка видели жэжэюзеров, которые постят сиськи? Или в камментах оставляют гигабайты бубсов и ниппельсов.
Причом эти юзеры делятся на две подгруппы:
- те, кто постит вместе с контентом
- те, кто вместо контента.
Причом вторые стремительно деградируют в первых...
Вот, блеать, как вы считаете, это зачем? Мне каждый раз это напоминает громкие и хвастливые речи в курилке, как какой-то кекс рассказывает про свою оголтелую половую еблю с моделями и мешком кокаина. Причом, ведь минимум на 85% кекс пиздИт... И ведь каждому это понятно. Но никто ж не скажет, "алё, Авессалом, да ты гонишь... Чойто вдруг Собчак бросит Тимати и станет отсасывать у тебя в кабинке на колесе обозрения в Парке Культуры имени Отдыха?"
Вощем, мне кажется, это какое-то нездоровое, нопреме.
Не то, чтобы я был пуританиным или даже там гомосеком, но чо я, сисег шоле не видал? Или писег? Нахуй мне их смотреть ВМЕСТО годного контента то? Точнее, если мне надо ознакомиться с сиськами я типа посещаю специализированный ресурс. А если мне не надо с сиськами я посещаю ЖЖ - контентмахерскую всея Руси.
Короче, есличо, лично я проматываю камменты с сиськами, а псты с ними и вовсе не открываю.
Всем моногамии и старческого омертвления пещеристого тела, например. (но второго лет через 40!)
Tags: культура
Subscribe

  • Аж пичот!

    Вот картинки. Ожидание: Реальность: Что мы видим на данных картинках. 1. токарь - мудак. Слепошарый. На чертеже явно читаются значки…

  • Экий пездец.

    Решили сгонять семейством в Белку. Угублять. Щааааазззз. Ковидла же! Нуок. В инторнетах показания разходятся. Кто-то говорит - ваще пахуям всем всё,…

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Аж пичот!

    Вот картинки. Ожидание: Реальность: Что мы видим на данных картинках. 1. токарь - мудак. Слепошарый. На чертеже явно читаются значки…

  • Экий пездец.

    Решили сгонять семейством в Белку. Угублять. Щааааазззз. Ковидла же! Нуок. В инторнетах показания разходятся. Кто-то говорит - ваще пахуям всем всё,…

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…