гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Кенаклуп. Тросформеры. Копетан Америка.

Мда. "Трансформеры" кино настолько пиздатое, что через час после начала просмотра, пришлось вытянуть шнур, выдавить гзала, промыть их мирамистином и только опосля этого выключить эту ебаторию кху ям.
О чом оно? Да хуй его знает.
Игра героев-дегенератов? Бгггг.
Напряжение и интересность? Ну примерно как у детских кубиков с буковками.
Короче, рекомендую. Если у вас пресыщение и надобно срочно устроить блеванто.
.
Копетан Америка - ничотак. Во всяком случае реально отрадно видеть на экране белого с правильными чертами лица и всё такое. Хайль Гидра, например. :)
Ну а дальше там беготня, пыщ-пыщ, предательства, любовь, ненавиздь, короче как "Война и Мир", только по-другому. Против чего Копетанчик боролся на сей раз я не уловил, наверное глупый... Но выстрелов было произведено примерно 120 тысяч, ударов щитом около 900, залезаний в морду с ногами порядка 300. Чудно время провести на один раз.
Tags: кенаклуп (с)
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…