гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

О цитатах.

Ах тыж ёбаный ты насрать.
- А. Пеньштейн.

А вот интересно, нафиг люди так торчат от этих ёбаных цитат? Вот в чём фишка то? Вы реально не можете пиздануть какую-нибудь квазиосмысленную хуйню самостоятельно? Особенно радуют цитаты всякой хуеты типа "Ф. Раневской". Это, блядь, ваще КТО??? Я в курсе только что она иудейка, уёбищная на внешность, курила и материлась. Т.е. какая-то ёбаная пожилая баба-панк. У неё было дохуя прекрасно воспитанных детей? Может быть она была прекрасной женой? Сомнительно. Т.е. весь прикол этого существа в том, что она ругалася матом и курила. Ёптаблять, да сегодня любая ПТУшница такая же раневская.
.
Сёдни вот увидел цитату. "Человек начинаешь жить лишь тогда, когда ему удаётся превзойти самого себя. Эйнштейн".
Что это за хуйня, блядь? Объясните?!! Это ж бред, не? Вот я не превосхожу себя, но тем не менее сказать что я существую как растение чота врядли. Да и ваще, как можно превзойти себя? Если ты превзошол, это ж уже не ты. Ну просто представим, что я превзошол себя и стал профессиональным футболистом. Или там звездой танцпола. Это ж уже какой-то другой чувак будет. И не факт, что более пиздатый. И не факт, что он будет "жить", в отличии от моего "существования".
Короче это было немного размышлятины с утра. Не переключайте канал и помните:
Двадцать восемь хуй фиолетовое. (с) Бугаев.
Tags: культура
Subscribe

  • Ну и денёк, ёба.

    С утра сгонял на митоллобазу на Бауманку (!!!) купить немного железия для зиговки. Ну а чо нет-то? Могу же. Потом заехал забрал диваны от Баржи.…

  • Жжжена.

    Приезжала жена. Набижали на магазин с едой. Я выбрал вотэто: А параллельно, выбрали два мешка креветосов каких-то самых здоровенных, гребешков,…

  • ЪУЪ

    Официально заявляю, что я развязался. В принципе, цель достигнута - можно. Хотел сёдня взять мраморной телятины этой вот и пива, шоб как вчера.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 101 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Ну и денёк, ёба.

    С утра сгонял на митоллобазу на Бауманку (!!!) купить немного железия для зиговки. Ну а чо нет-то? Могу же. Потом заехал забрал диваны от Баржи.…

  • Жжжена.

    Приезжала жена. Набижали на магазин с едой. Я выбрал вотэто: А параллельно, выбрали два мешка креветосов каких-то самых здоровенных, гребешков,…

  • ЪУЪ

    Официально заявляю, что я развязался. В принципе, цель достигнута - можно. Хотел сёдня взять мраморной телятины этой вот и пива, шоб как вчера.…