Сёдни почти разорвался на трёх маленьких Ваняток. Не, ну реально, надо было одновременно быть в трёх местах и ещё и с детьми сидеть. Но ничо. Как-то сдюжил и даже нашол пару часов на гараж.
Вот, нопреме, сделал редуктор на ВВД. Нищета - отвратительна. Зато, когда у тебя полный гараж всякого - творить легко. Не нашол два одинаковых фиттинга. Не беда. Берём тот, который по резьбе подходит и медным припоем припаиваем кусок кондиционерной трубки сверху. А потом на токарнике высверливаем лишнее. :)
Шоб долго не морочиться с креплением редуктора к компрессору - заюзал хромучий кронштейн для навигатора на руль мотоцикла. Также намутил краскопульт. Мож завтра чонить малярну.

А ещё вспомнил, как прошлый раз кто-то упрекнул меня, что в ящике КВ-2 у меня ЗиП к газовой плите лежал просто так в кулёчке. Ха-ха! Шах и мат, маловеры.
Паалста: жбонница полусиловая.

Коробунька - античная, советско-заводская. Крышка была в проёбе, выпилил новую из стали двухи. К крышке приварена гайка М6, а под ней - сквозное отверстие. Покраска в этот раз не удалась - потёки видны как пиздец.

В кронштейне жбонницы также отверстие и барашковым винтом крышка и коробунька прикручиваются к крону. А крон уже накрепко припиявлен двумя саморезами.

В сборе жбонница укладывается между баллоном и скороваркой:
