гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Сопроматобог wanted.

Привет, мальчишки.
Начал тут думать о приусадебном строительстве всяческих горожей и т.п. с прицелом на тот счастливый день, када приобрету латифундию-то, в подреутовье.
Вощем замес таков: полутёплый гараж размерами 5х10 метров, к которому с заднего фасада пристыковына под той же крышей мастерская 5х4(5), а дальше, под той же крышей - бабабаня. Ну тоже типа 5х4. И всё под монокрышей.
При этом АОГВ планируется в бане, дальше отапливается мастерская, далее - гараж. Мастерская с чердаком\вторым этажом (шитохранилище, например). А гараж - в два света. Т.е. крыша является потолком. Ессесно, планируется трохан приподутеплить это всё, но в целом необходимо и достаточно, чтобы температура в гараже была не ниже +8. Чтобы пальцы к ключам не примерзали. В мастерской, ессесно, должно быть минимум +18.
Ааа, ну и воротА. На гараже надо сделать воротА размером 3х3,8 с прицелом на то, что пикап (2,1х2,5) должен туда залетать то свистом, ЗиЛ проходить спокойно, а если приобрету Урал с КУНГом, так и он туда войдёт.
В связи с этим вчерась ломал голову про стропильную конструкцию крыши... Есть чо?
гараж.jpg
Ааа, забыл. Поелику денег то особо нет, планируется ебашить постройку из каркасно-щитового говна и палок. Наверное толщина на хоз.части должна быть около 150мм., а на бане можно и 200 исполнить.
А, вот ещё что... помимо газовой топки, в гараже надо будет, наверное влепить ещё и твердотопливную печку в тот же контур центрального отопления. Т.о. если внезапно холодно, а ооочень надо поработать в гараже ДОЛГО - можно будет поднять температурку, не прибегая к перерасходу газа и не "перетапливая" баню и мастерскую. Т.е., грубо говоря, если котёл ставить прям на входе трубы из мастерской в гараж, то он докидывает 30-40 КВт. тепла к жиже, за проход по гаражу она немного остывает и возвращается в баню обраткой уже не 20 гр.Ц. (примерно), а 30-35. Дело говорю или хуйня?
В гараже батареи типа "регистр", сама система открытого контура с расш. бачком идёт по периметру здания. Там где ворота, труба ныряет под землю в теплоизоляции и скудным выделением тепла делает так, чтобы прям возле ворот не намерзало снеговно.
Tags: гараж
Subscribe

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 168 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…